Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока немецкого языка для 7 класса

Достопримечательности Франкфурта-на-Майне

Шпилько Надежда Александровна
Этапы урока Время, мин Деятельность учителя Деятельность обучающихся Методы, приемы и формы обучения Прогнозируемый результат образовательной деятельности
I. Организационный момент.Этап мотивации 2 1) Учитель приветствует обучающихся,
– Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch!? Wie geht’s??
  2) Учитель показывает изображения видов  различных городов, предлагает обучающимся назвать эти города и самостоятельно сформулировать тему  цели и задачи урока.
– Schaut euch diese Bilder an und sagt welche Stadte sind das? Wie meint euch uber welcher Stadt sprechen wir heute und warum?
3) Ist es wichtig, sich in einer fremden Stadt orientieren zu können? Was muss man dazu können? Also heute lernen wir den Weg fragen und die Frage beantworten.

 
1) Обучающиеся приветствуют учителя.
– Guten Tag!
 
 
2)учащиеся называют города и страны, изображение которых они узнали, среди них есть немецкий город Франкфурт на Майне, о котором в течении нескольких уроков они собирали информацию и сделали компьютерную презентацию .
 
3)Ja, das ist wichtig. Man braucht alle schone Platze zu sehen .
Nach dem Weg fragen und die Antwort richtig verstehen oder geben
1) Произношение хором
2) Фронтальная работа
Познавательные общеучебные, регулятивне,
целеполагание.
II. Речевая разминка. 5 Учитель предъявляет учащимся изображения достопримечательностей Франкфурта на Майне , отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи. Обучающиеся называют объекты на подготовленных ранее , слайдах, отрабатывают произношение, отвечают на сопутствующие вопросы учителя, относящиеся к изображённым достопримечательностям. Произношение хором и индивидуально.  
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других
Предметные:
– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).
III.. Этап предъявления новых лексических единиц и отработки отдельных действий ,тренировочных упражнений на формирование лексических навыков речи на уровне предложения и сверхфразового единства 8 1)Учитель указывает на проблему  поиска отдельных достопримечательностей в городе и предлагает учащимся найти путь её решения в овладении необходимыми словами и выражениями для решения данной коммуникативной задачи.
2) Учитель предъявляет учащимся слова ,обозначающие направления движения (rechts, links, geradeaus, eine – andere Seite),указывает на страницу в учебнике, где они могут их найти (стр.53№8),предлагает учащимся  встать и закрепить их запоминание воспроизведением действий, соответствующим значению слова (geht rechts, links.)
3) Учитель знакомит учащихся с фразой, для обращения к прохожим с просьбой в объяснении дороги, отрабатывает её употребление в подстановке различных достопримечательностей плана города на стр. 52 учебника в устойчивую конструкцию.(Entschuldigung, wie komme ich zu…..)
1) Обучающиеся делают предположения, какие лексические единицы понадобятся им, для ориентирования в городе и обращении к прохожим с просьбой помочь в поисках объекта.
2) Обучающиеся находят необходимые слова в учебнике, повторяют их произношение, отрабатывают первичные конструкции с новыми словами, закрепляют из значение в выполнении соответствующих команд учителя.
 
 
 
3) Учащиеся повторяют фразу – обращение, тренируют её употребление выполняя подстановочное задание.                              
1) метод языковой догадки.  2) Игровая технология.3) технология здоровьесбережения.  Регулятивные,
познавательные,
коммуникативные УУД
IV. Этап развития навыков аудирования 10 Учитель указывает на подобную проблему у Ясмин, которая оказалась в незнакомом городе и обращается с просьбой объяснить, где находится нужное место. (стр . 53№7) Задача учащихся в ходе первичного прослушивания диалога определить искомое место,  а во время второго прослушивания отметить её путь на плане города, при этом обращать внимание на структуру диалога, произношение и интонирование отдельных слов и фраз. Обучающиеся определяют на слух, куда хотела попасть Ясмин, прослеживают её путь на плане города, отчитывают диалог в парах. 1)Самостоятельная работа под руководством учителя.  Технология сотрудничества. Парное  чтение. Личностные,
коммуникативные УУД
V. Применение нового знания. Обучения диалогической форме общения. 12 1) Каждая пара получает план города Санкт-Петербурга, с обозначение их местоположения и точки , куда нужно попасть .Их задача разыграть диалог. Один ученик – иностранец в Санкт – Петербурге, который ищет достопримечательность. Второй ученик – прохожий, у которого он спрашивает дорогу. Und nun eine Situation. Ihr arbeitet paarweise.In Sankt-Petersburg kommen viele Touristen. Der eine ist hier Fremd und sucht nach dem Weg zu einer Sehenswürdigkeit .Der andere ist ein Passant und beantwortet seine Frage
 
1) Обучающиеся составляют и разыгрывают диалоги по образцу.
 
1) Работа в парах. Развитие диалогической речи
 
Познавательные УУД:
– находить заданное место, опираясь на план
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь других;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
Личностные УУД:
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Предметные:
уметь разыграть диалог  используя новын Л.Е.
VI. Рефлексивно-оценочный этап. 5 Учитель подводит итоги урока, проблема , как спросить дорогу в городе решена, цель и задачи урока выполнены, выставление отметок. Sagt, könnt ihr jetzt in einer fremden Stadt den Weg finden? Wie macht ihr das? Was war am schwierigsten: zu lesen, zu sprechen oder zu hören? Und was war am interessantesten? Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников.   Обучающиеся повторяют изученные речевые образцы, выражают своё мнение, что было на уроке самым трудным и самым интересным: говорить, слушать или читать, кто успешнее справился со всеми формами работы. Метод рефлексии (осознание деятельности) Регулятивные контроля,
( самоконтроля) коммуникативные.
Регулятивные оценивания ( самооценивания)
VII.. домашнее задание. 3 Учитель предлагает учащимся на выбор выучить диалог,  в учебнике на стр.52 №7 или составить по аналогии свой собственный, но не называя место, которое ищет иностранец, чтобы учащиеся на следующем уроке определи его сами, проследив путь по карте. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.
– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!
Обучающиеся записывают задание,после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.
Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.
– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!
Фронтальная работа. Регулятивные саморегуляции, коммуникативные познавательные.
*
 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ