Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока английского языка для 2 класса

Иззи – это животное?

Is Izzy an animal?
Подалевич Ольга Владимировна
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 2 класс.
Автор УМК (программы учебного курса): В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение» 2011.
Тип урока: урок формирования грамматических и лексических навыков.
Оборудование учителя: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, аудиозапись.
Технологии: технология поисковой деятельности, работа в парах.
Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию лексических и грамматических навыков, применению знаний в различных ситуациях, закреплению знаний учащихся.
Задачи урока:
1. Формирование грамматических навыков:
  • общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице единственного числа;
  • навыки интонационного оформления общего вопроса.
2. Формирование лексических навыков.
3. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.
4. Развитие умения аудирования.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Личностные воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Самостоятельный  уровень действия учащихся
Самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.
Регулятивные Самостоятельное преобразование практической задачи в познавательную. Самостоятельное действие учащихся.
Планирование собственной деятельности, определение средств для ее осуществления. Совместное действие с учителем.
Осуществление контроля и оценки своих действий. Совместные групповые действия.
Коммуникативные Умение слушать собеседника.
Взаимодействие в группе.
Самостоятельный  уровень действия учащихся.
Познавательные Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений.
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Самостоятельный  уровень действия учащихся.
Предметные Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру. Совместные (групповые) действия под руководством учителя.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 2 3 4 5 6 7
Этап «Организационно-мотивационный»
Учитель приветствует учеников:
“Good morning, pupils!”
Помогает учащимся показать приобретенные ранее знания. Задает ученикам вопрос по домашнему заданию: «В какие игры вы любите играть со своими друзьями?»(We like playing…)
Помогает поставить  цели и задачу на предстоящий урок.
Повторяют за диктором считалку (вспоминают числительные). Отвечают на вопрос по домашнему заданию.
 
Выделять необходимую информацию. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Слушать собеседника,  правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя). Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.

 
Этап «Формирование грамматических навыков»
Организует прослушивание диалога «Кто такой Иззи?».
«Вам известно, что в Параде принимают участие самые разные персонажи из литературных произведений, мультфиль-мов, телепередач. Но однажды в Параде принял участие совсем необычный персонаж — талисман Олимпийских игр. Дети стали отправлять в Интернет на страницу, посвященную Иззи, вопросы, чтобы узнать, кто он такой. Давайте послушаем самые популярные вопросы и ответы об Иззи».
После прослушивания спрашивает: «Как дети спрашивали о том, кто такой Иззи?» «А что дети услышали в ответ?»
«Дети хотели знать, Иззи — животное или нет. Как они об этом
спрашивали?
И какой получили ответ?»
Дает прослушать диалог еще раз, обращает внимание на повышающуюся
интонацию, с которой звучит вопрос.
Обсуждает с учениками грамматическое правило, используя таблицу. (Ex. 1 p. 68)
Слушают диалог.
Отвечают на поставленные вопросы.
Ожидаемые ответы:
“What is Izzy?”
“Izzy is a mascot”.
Is Izzy an animal?
No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character.
Развить умение языковой догадки.
 
Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения.
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.
Понимать на слух текст диалога.
Формулиро-вать собственное мнение.
Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить.
 
Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки.
Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.
Этап «Применение знаний и умений на практике»
«Главным символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять частей света из шести. Части света — Европа, Азия,  Австралия, Америка, Африка и Антарктида». Вводит новые лексические единицы (на слайде).
«Теперь давайте узнаем у создателей Иззи, какую часть света он представляет. Представьте, что я одна из создателей Иззи и задайте мне вопросы о нем, пожалуйста! В качестве подсказки вы можете использовать образец». (Ex. 2(2) p. 69)
- Is Izzy from Australia?
(No, he isn’t.)
- Is Izzy from Europe?
(No, he isn’t.)
- Is Izzy from Asia/Africa?
(No, he isn’t.)
- Is Izzy from America?
(Yes, he is. Izzy is from America.)
Образовывать и употреблять в устной речи вопросы с глаголом is. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Слушать собеседника.
 
Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
 
Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки.
Вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Этап «Физкультминутка»
Этап «Применение знаний и умений на практике»
«Иззи – необычный талисман. Он может перевоплощаться в разные предметы». Предлагает посмотреть на картинки и прочитать по транскрипции.
После прочтения слов объявляет игру “Bingo”.
«Каждый
из вас загадывает предмет, в который превратился Иззи, и записывает
его название в тетради. Затем один из вас задает вопросы,
стараясь догадаться, во что превратился Иззи, другой отвечает на
эти вопросы в соответствии с задуманным предметом. Когда название
предмета будет угадано, вы поменяетесь ролями».
Организует работу в парах.

 
Читают названия предметов по транскрипции.
Записывают выбранное слово в тетрадь. Работают в парах: задают друг другу вопросы и отвечают, потом меняются ролями.
- Is Izzy a computer?
- No, he is not.
- Is he a mouse?
- Yes, he is.
Анализировать грамматические правила.
Обосновывать собственное мнение.
Выявлять соответствия.
Ожидаемые ответы:
 «Для того чтобы задать вопрос c глаголом is надо поставить is на первое место перед подлежащим».
Взаимодействуют с одноклассниками.
Проявляют уважительное отношение к партнерам.

 
Отвечать на общие и специальные вопросы.
Сотрудничать с партнерами: определять функций участников, способы взаимодей-ствия.
Уметь слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.
Контролируют правильность ответов обучающихся.
Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
 

 
Принимать и сохранять учебную задачу.
Адекватно воспринимать оценку одноклассни-ков и учителя.
Этап «Контроль знаний и умений, приобретенных на уроке»
Организует выполнение упражнения (на слайдах).
Выясняет возникшие затруднения.
Просит назвать тему урока.

 
Выполняют упражнение, отвечая на вопросы с глаголом is.
Анализируют правила грамматики.
Называют тему урока.
Развить умение языковой догадки.
 
Совершенствуют грамматические навыки.
 
Правильно отвечать на вопросы. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
 
Осуществлять самоконтроль и анализиро-вать ошибки.
Оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы в выполнение задания.

 
Этап «Домашнее задание»
Объясняет домашнее задание. Записывают домашнее задание. Искать и выделять необходимую информацию. Взаимодействуют с учителем.
Участвуют в обсуждении.
Слушать собеседника.
Строить понятные собеседнику высказывания.
Принимают учебную задачу.
Осуществляют самоконтроль.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
 
Заключительная часть (итог, оценивание, рефлексия).
Просит учащихся назвать трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности
Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.
Систематизируют полученную информацию. Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. Слушают учителя, собеседника.
Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.
Понимают причины успеха или неуспеха.
Оценивают результаты достигнутого на уроке.

 
Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.
Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозиро-вать результаты работы.
                         

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ