Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока

My pet / Мой питомец 

Дерюго Екатерина Викторовна,
учитель
Предмет: английский язык
Класс: 5 «А»
Автор УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский язык 5 класс. Spotlight» 
Тема урока: My pet / Мой питомец
Цель: 
1) ввести новую лексику по теме
2) отработать употребление глаголов в Present Simple
3) отработать навыки диалогической и письменной речи 
Планируемые результаты:
Личностные:
-развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи  и взаимоподдержке;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Предметные:
- уметь описывать диких, домашних животных/ питомцев, рассказывать об их образе жизни;
- уметь употреблять Present Simple
Метапредметные:
 -устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач
Технология:      обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационная технология;  технология развития критического мышления (прием «Составление кластера»)
Тип урока: комбинированный

 
Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная, Коммуникативная, Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые УУД
1 этап. Самоопределение в деятельности. / Мотивация к деятельности
Организационный момент Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?
-OK, thanks.
- Good morning! Fine, thank you, and you?
 
Личностные: применяют правило делового сотрудничества, выражают положительное отношение к процессу познания.
Фонетическая зарядка -Have you ever seen a black cat crossing the street?
- Were you afraid of it?
I see a big black cat,
Big black cat, big black cat.
What a big black cat!
What a cat! What a cat!
 
Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
Отвечают на вопрос.
 
 
Повторяют за учителем.
Проговаривают в парах.
 
 
 
Проверка домашнего задания -Let’s check your  homework: ex. 1, p. 68
-What wild/zoo animals do you know?
- What have they got?
Проверяют домашнее задание:
        Elephant                Trunk
Giraffe                   Neck
Rhino                     Horn
 Tiger                     Stripes
Cobra                     Tail
      Crocodile               Teeth
Коммуникативные: отвечают на вопросы, высказывают свое мнение
Мотивационно-целевой этап Ex. 1 p.  70­ (a) Прослушивают  аудиозапись, отвечают на вопрос. Познавательные: извлекают информацию
Формулирование темы урока -What is the topic of our lesson? What do you think?
-Yes, you are right, our topic is “My pet”.
-Who has a pet? Have you got a pet?
-Do you like your pet?
-“Pets!/ Farm animals!
 
 
-Yes, I have/ No, I haven’t/
-Yes, I like it.
Регулятивные: определяют тему урока.
Постановка учебной задачи -By the end of the lesson you will be able to write about your pet
-What do we need to write about our pets?
  - learn new words
   - read about pets
   - make a plan
Регулятивные: формулируют учебную задачу.
2 этап. Учебно-познавательная деятельность
Формирование лексических навыков -What kinds of pets do you know?
-What kinds of farm animals do you know?
- Ex. 1 p.  70­ (a)
-читают слова, вспоминают пройденную лексику, запоминают новую, делят животных на 2 группы, сверяют с презентацией Регулятивные: умеют работать по предложенному плану, оценивают правильность выполнения действия.
Познавательные: находят необходимую информацию, читают  слова, определяют их значение.
Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге; работают в группе, оформляют свои мысли в виде «кластера».
Личностные: проявляют интерес к работе, учебную активность.

 
Кластер -Which words do you associate with the word “pet”? Draw, please.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Составление единого варианта на доске
- You are right. We know about kinds of pets, their food, character, activity and duty of masters.
    Рисуют кластер (каждая группа работает над индивидуальным заданием)
-  What kinds of animals do you know? (wild, zoo, farm animals, pets)
-What food do they eat? (meat, milk, fish, bread, fruits, vegetables)
-What is their character? (clever, faithful, kind, funny, curious, lazy, a real friend)
-What can your pets do? (play with me, comforts me when I’m sad, helps me when I’m ill, misses me when I’m away, pushes the ball, is a good guard )
-What must do a good master? (feed a pet, walk a pet, play with a pet, be responsible, love a pet )
Формирование навыков чтения -Ex. 2, p.  70 Слушают запись, читают текст. Заполняют 3 таблицы. Познавательные: находят необходимую информацию
 Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга
Динамическая пауза -Song “Amazing creatures” Поют песню с движениями  
Совершенствование грамматических навыков -Ex. 3, p. 70 Называют глаголы в Present Simple Познавательные: активизируют грамматические навыки
Формирование навыков диалогической речи -Ex. 4, p. 70 Рассказывают о своих питомцах Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге
3 этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Формирование навыков письменной речи -Ex. 5, p. 70 На основе подстановочной таблицы описывают виртуального животного Регулятивные: планируют свои действия,
 делают сравнения, используют новые знания на практике, строят понятные речевые высказывания
Коммуникативные: оформляют свою мысль в письменной речи, участвуют в учебном диалоге
Защита работ по группам -Now, come to the blackboard and say about your pet Защищают свою работу
4 этап. Рефлексивная деятельность
Рефлексия Our lesson is over. I like your work today. It was wonderful!  And you, do you like it? What was interesting/ unusual/ exciting/ boring? Draw, please, smiles. Thank you!
Good  bye! See you tomorrow!
- Yes, we like./ No, we don’t.
(рисуют смайлики)
Регулятивные: анализируют результаты своей деятельности
Коммуникативные: высказывают свое мнение
Личностные: осознают личную значимость в приобретении нового знания
 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта

 
 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ