Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Использование коммуникативных технологий в процессе социализации обучающихся

Танец как способ объединиться

Чупахина Олеся Викторовна 

Одним из главных условий успешного функционирования коммуникативных технологий является личная активность обучаемого.

Они все такие разные, но их объединяет любовь к танцу

  Вводная часть – В современных условиях жизни Российского общества задача воспитания и эффективной социализации поколений становится важным общественно-государственным приоритетом. Процесс социализации личности протекает в различных сферах общественной жизни, в том числе в сфере образования и в сфере художественного творчества. Вместе с тем, как показывает практика, системе школьного образования не удаётся уделять большое внимание процессу социализации личности каждого ребенка.
Большинство из нас считают, что танец – это всего лишь хаотичные движения, которые человек совершает под звуки музыки. Это достаточно ошибочное мнение! Танец идет от вашего образа, от ваших мыслей, настроения! Каждое Ваше движение безошибочно повторяет ту мысль, которая в этот момент вспыхнула в Вашей голове. 
«Танец – это целая вселенная, выражение самых глубочайших чувств, посредством своего тела».
Не каждую историю можно рассказать, не все чувства можно выразить в словах. Танец – это повествование о любви, дружбе, предательстве. Это целый спектакль, который можно играть одному или труппой, для себя или публики, но цель и идея все равно останется единой – дать выход эмоциям, выразить свои самые глубокие чувства. А если говорить о танце то это еще и полет, адреналин, высота, головокружительные трюки. 
Чтобы стать хорошим танцором, человек должен иметь желание танцевать.
Самое главное в танце – это получать удовлетворение. Ведь, чем бы ты ни занимался, в первую очередь, твое занятие должно нравиться именно тебе самому. Счастлив тот человек, у которого есть любимая работа. Очень важно помнить о технике безопасности, рассказывая свою историю в танце.
«День прошел зря, если я не танцевал!» (Ницше)
Танец – это, в первую очередь, искусство, а также огромный труд, от которого ты испытываешь колоссальное удовлетворение.
Научить красиво и гармонично двигаться можно абсолютно всех. Самое главное – желание и упорство! Однако нужно понимать, что профессиональный танец – это настоящий спорт, требующий огромных вложений: времени, сил и эмоций.
Танец должен выражать идею, быть наполнен духовностью и завораживать зрелищностью.
Танец – это красота, грация, изящество, душа, тело. Танец – это целый мир, который затягивает тебя и навсегда делает своим безумным пленником, и ты уже никогда не вырвешься из его приятнейшего плена, не сможешь без него жить, будешь постоянно ощущать потребность в этих ярких эмоциях!

 

Цель

Задача

методы

способы

Результат

Объединить в команду

учиться заботиться друг о друге

Совместная подготовка номеров

Регулярность занятий

Умение принимать решения. Не бояться трудностей

способствовать формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно – эстетических способностей учащихся; воспитывать интерес к искусству танца; формировать представления о понятиях общих и специальных в области хореографии.
 

помогать, поддерживать друг друга

Участие в концертах, конкурсах, фестивалях.

творческие решения, участие в создании номеров

 

способствовать социокультурному развитию личности воспитанника в процессе учебных занятий, концертных выступлений, музыкально – театральной и досуговой деятельности

Воспитывать чувство ответственности

чувство ответственности  в принятии решений

Совместное время провождение. Обсуждение

 

формировать культуру общения со сверстниками и взрослыми

учить логичности и грамотности

 

 

 

воспитывать нравственные и духовные качества через соответствующий подбор репертуарных произведений.
 

приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знание детей о танце, его истории.
 

 

 

 

 

создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества

 

 

 

 
Конечный результат – участие в концертах, фестивалях, призовые места на конкурсах – имеют важное социально-педагогическое значение. Не менее важным результатом является развитие личностных качеств воспитанников, их умение достигать цели, прилагать к этому определенные усилия. Именно этим и наполняются содержание понятий социализация и социальность.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ