Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности

руководителя  дошкольного образовательного учреждения (все виды ДОУ), образовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

 

_________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.  аттестуемого,  место работы,  должность)

Эксперты:________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________провели экспертизу в форме посещения образовательного учреждения.

Дата (даты) проведения экспертизы:__________________________________________________________________________________

 

№ п/п

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Примечания

1. Результативность профессиональной (управленческой) деятельности

1.1.

Наличие нормативно-правовой базы ОУ  в соответствии с требованиями осуществления образовательной деятельности

10

Наличие и соответствие современным требованиям нормативно-правовых документов, актов, регламентирующих деятельность ОУ

 

В межаттестационный период

 

1.2.

Соответствие здания, оборудования, участка (площадки, стадиона) санитарно-эпидемиологическим требованиям и  нормативам, обеспечение безопасности пребывания воспитанников (обучающихся) в ОУ

50

Акты о приемке ОУ к новому учебному году;

журнал учета проверок контролирующими органами,

акты проверок, предписания, справки органов надзора об устранении нарушений;

паспорт безопасности здания

В межаттестационный период

 

1.3.

Структура ОУ:

- кол-во площадок*;

- виды групп**;

-наличие групп круглосуточного пребывания;

- наличие групп кратковременного пребывания

- наличие консультативной группы, для детей не посещающих ОУ

 

10

10

10

 

10

 

10

Распоряжения и приказы  учредителя;

локальные акты ОУ

* за каждое отдельно стоящее здание баллы суммируются

**за каждый вид группы  баллы суммируются

 

1.4.

Наличие самостоятельной бухгалтерской службы в ОУ

30

Приказ учредителя или локальный акт об организации самостоятельной финансовой деятельности ОУ

 

1.5.

Финансовое обеспечение деятельности ОУ, стабильность выполнения государственного задания

30

Справка о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, заверенная учредителем

 

В межаттестационный период

 

1.6.

Финансово-хозяйственная деятельность по привлечению дополнительных источников финансирования за счет организации дополнительных платных услуг

  • до двух
  • три и более

 

 

 

 

10

20

Справка о ведении внебюджетной деятельности.

Приказ по организации платных услуг, локальные акты

В межаттестационный период

 

1.7

Организация деятельности органов государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения

20

Положения об органах государственно-общественного управления ОУ (в соответствии с Уставом ОУ); материалы, подтверждающие содержание работы

В межаттестационный период

 

1.8.

Организация системы психолого-педагогического сопровождения воспитанников

15

 

Локальные акты ОУ, программы коррекционно-развивающей работы, документация (планы, диагностические материалы, аналитические справки специалистов службы сопровождения,  протоколы, договора),  другие подтверждающие материалы

В межаттестационный период

 

1.9

Организация работы  в летний период

  • в городе
  • за городом (дача)

 

10

30

Приказ учредителя об организации работы в летний оздоровительный период

В межаттестационный период

 

2. Качество образования в образовательном учреждении

2.1.

Достижение стабильных  положительных  (итоговых)

результатов освоения воспитанниками (обучающимися) основной общеобразовательной программы:

- низкий       до 60%;

- средний    60-80%;

- высокий    от 81%

 

 

 

 

10

20

30

Аналитическая справка  итоговых результатов  мониторинга об уровне подготовки воспитанников (обучающихся)

 

Суммирование баллов по данным показателям не производится

В межаттестационный период

 

2.2.

Учет особенностей динамики психо-физического развития воспитанников(обучающихся)*:

- наличие стабильных результатов;

- положительной динамики коррекции развития воспитанников  с ОВЗ

 

 

 

10

20

Материалы, подтверждающие работу в указанном направлении протоколы заседаний ГМПК, выписки из решений ТМПК, диагностики, аналитическая справка о результатах мониторинга

В межаттестационный период

*для коррекционных ОУ

2.3.

Организация

- коррекционно-­развивающей, работы

- оздоровительно-профилактической работы

 

15

15

Локальные акты ОУ, материалы по организации оздоровительно­-профилактической  и коррекционно-развивающей работе в ОУ; договоры с медицинскими организациями; наличие мониторингов заболеваемости воспитанников; другие материалы

В межаттестационный период

 

2.4.

Организация  предметно-развивающей среды в учреждении для реализации основной общеобразовательной программы в

соответствии с:

- информативностью;

- вариативностью;

- полифункциональностью;

- трансформируемостью;

-педагогической целесообразностью

 

 

 

 

 

10

10

10

10

10

Оценивается экспертами по факту выхода в учреждение

На момент аттестации

2.5.

Организация участия воспитанников(обучающихся)в конкурсах, соревнованиях:

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень

 

 

 

5

10

15

20

Копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться (но не более трёх мероприятий)

В межаттестационный период

 

 

2.6

Наличие победителей и призеров из числа воспитанников(обучающихся)в конкурсах, соревнованиях:

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень

 

 

10

20

40

60

Копии сертификатов, дипломов и т.д.

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться (но не более трёх мероприятий)

В межаттестационный период

 

 

3. Грамотность ведения кадровой политики

3.1.

Укомплектованность ОУ кадрами (в соответствии с лицензией)

30

 Штатное расписание, тарификационные материалы

В межаттестационный период.

 

3.2

Обеспечение повышения  квалификации педагогических и руководящих работников ОУ

30*

 Сводная информация о повышении квалификации педагогических и руководящих работников ОУ за 5 лет, документы о повышения квалификации

* в случае 100% на момент аттестации

3.3.

Своевременность прохождения аттестации педагогическими и руководящими работниками ОУ

20*

Сводная информация (соответствие занимаемой должности, первая (высшая) квалификационная категория)

*в случае 100% на момент аттестации

3.4.

Организация комплексной системы внутреннего контроля за качеством услуг, осуществляемых  ОУ

20

План – график контроля на год; локальные акты ОУ; материалы внутреннего контроля

В межаттестационный период

 

3.5.

Система стимулирования результатов профессиональной деятельности коллектива ОУ

30

Локальные акты о стимулировании профессиональной деятельности работников ОУ

В межаттестационный период

 

4. Уровень владения и эффективность применения в практической профессиональной деятельности современных управленческих (в том числе информационных) технологий

4.1.

Использование ИКТ в управленческой деятельности

- наличие регулярно обновляемого интернет-сайта образовательного учреждения (в соответствии                               с ФЗ № 293 от 08.11.2010);

- публикация отчетности на сайтах различных уровней

-ведение электронного документооборота

-ведение электронного дневника*

 

 

10

 

 

10

10

10

Скриншоты страниц сайтов

 

На момент аттестации

 

 

 

 

 

*прогимназия/начальная школа-детский сад

4.2.

Наличие информации ОУ на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет  в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011г. №86н)

10

Скриншот страниц официального сайта РФ www.bus.gov.ru

В межаттестационный период

 

4.3.

Наличие социальных связей и партнерских отношений с различными учреждениями и партнерами

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень

 

 

 

10

15

20

25

Программы, проекты, договора, соглашения

В межаттестационный период

 

4.4.

Наличие публичного отчета образовательного учреждения

20

Скриншоты страниц сайта ОУ

За год, предшествующий аттестации

5. Активность в распространении опыта дошкольного образовательного учреждения в области повышения качества обучения и воспитания

5.1

Выступления руководителя на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень/ международный уровень

 

 

 

10

15

30

Программа мероприятия, заверенная работодателем

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

5.2.

Участие руководителя в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах

40

Приказы, распоряжения

 

 

В межаттестационный период

 

5.3.

Участие ОУ в конкурсах, грантах, проектах:

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень/ международный уровень

 

5

10

15

Зафиксированные результаты участия

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться я (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

5.4.

Результативность участия ОУ в конкурсах, грантах, проектах (победитель, призер):

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень/ международный уровень

 

 

10

15

30

Зафиксированные результаты участия (сертификаты, дипломы)

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

5.5.

Наличие опубликованных материалов, обобщающих  управленческий опыт руководителя  

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень/ международный уровень

 

 

5

10

20

Печатные издания,  интернет- адрес, скриншот или сертификат

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

 

5.6.

Организация публичного представления опыта  педагогов ОУ, в том числе участия их в профессиональных конкурсах:

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень

 

 

 

5

10

15

30

Программа мероприятия, дипломы, сертификаты

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

5.7

Организация и проведение на базе ОУ мероприятий*:

- районный уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень

 

 

10

15

30

40

* Примерный перечень мероприятий: семинары, конференции, видеоконференции, форумы, соревнования, конкурсы, прием делегаций и другие общественно значимые мероприятия.

Программа мероприятия

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

5.8.

Организация обучения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений, студентов ВУЗов, педагогических колледжей на базе ОУ 

30

Копии договоров с учреждениями дополнительного образования взрослых, ВУЗами, педагогическими  колледжами

В межаттестационный период

 

6. Создание условий для инновационной деятельности образовательного учреждения, для внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий

6.1

Внедрение в образовательный процесс ОУ инновационных образовательных технологий

10

Материалы, подтверждающие эффективное использование в ОУ современных образовательных технологий

В межаттестационный период

 

6.2

Использование элементов дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса

10

Материалы, подтверждающие использование дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса (скриншоты)

В межаттестационный период

 

6.3

Обеспечение реализации  в ОУ инновационной деятельности в статусе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

- районного уровня

- городского уровня

- федерального  уровня

 

 

 

10

20

30

Копии приказов/распоряжений исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра

 

 

В межаттестационный период

 

7. Критерии и показатели, дающие  дополнительные баллы

7.1

Результативность личного участия руководителя в профессиональных конкурсах*:

 

- лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня

- лауреат/дипломант конкурса городского уровня

- лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа

- лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

- лауреат/дипломант конкурса международного уровня

- лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

- победитель конкурса районного (муниципального) уровня

- победитель конкурса городского уровня**

- победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

- победитель конкурса всероссийского уровня

- победитель конкурса международного уровня

 

 

 

10

 

15

 

20

25

 

30

 

50

 

30

 

40

50

 

70

 

100

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные работодателем

 

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

 

 

*конкурсы, в которых руководитель принимал участие по аттестуемой должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**Вне зависимости от года участия

(начиная с победителя городского уровня)

7.2.

Показатели развития структуры ОУ*

-

-

-

-

-

-

 

10

10

10

10

10

10

Наличие лицензии на право реализации основных и (или) дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых на базе музея, бассейна, автогородка, загородного объекта и т.д.

*Указать наименование структуры, службы, объекта

7.3

Наличие диссертации по  педагогике, психологии, экономике, менеджменту:

 

- кандидат наук

- доктор наук

 

 

 

50

100

Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем

 

7.4

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной управленческой деятельности:

 

- районный (муниципальный) уровень

- городской уровень

- всероссийский уровень*

- международный уровень*

 

 

 

 

 

5

10

20

30

Копии документов, заверенные работодателем

В межаттестационный период

 

 

 

 

 

* вне зависимости от года получения

7.5

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

 

- региональные награды

- ведомственные награды

- почетная грамота и благодарность Президента РФ и Правительства РФ, лауреат премии Президента РФ

- государственные награды

 

 

 

20

30

60

 

100

 Копии документов, заверенные работодателем

 

7.6

Наличие дисциплинарных взысканий учредителя, наличие обоснованных жалоб  участников образовательного процесса

- 100

Справка учредителя образовательного учреждения

 

В период прохождения аттестации

7.7.

Отсутствие удостоверений по обучению:

- охране труда

- гражданской обороне

- пожарной безопасности

 

-10

-10

-10

 

На момент аттестации

Общее количество баллов

 

 

Соответствие критериям должно быть подтверждено документами.

 

 

 

Подписи экспертов:______________________________________________________________________________________________________________

 

С результатами экспертизы ознакомлен (а)__________________________________________________________________________________________

                                                                                   ( подпись аттестуемого, дата)

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории руководителя

образовательного  учреждения

 

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

(по результатам первого этапа)

от 650                           до 1000

от 1000                           и выше

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ