Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Й. Панцекаускас, заместитель директора по образованию, учитель- методист русского языка как иностранного

А. Цибулске, учитель немецкого языка как иностранного

 

Центр обучения взрослых г. Каунас,  Каунас (Литва)

 

 Социально-экономические изменения общества выдвигают новые задачи для эдукационной системы, т. е. для школы, ученика, учителя. Поэтому важно в процессе обучения применять современные методы и средства, чтобы знания учащихся постоянно и вовремя возобновлялись.

Одним из тезисов „Меморандума о непрерывном образовании“ является тезис о претворении наиболее благоприятных условий непрерывного обучения для учащихся.

Работа в Центре образования взрослых г. Каунаса требует от учителя много внимания к индивидуализации процесса обучения. Для этого необходимо использовать не

только знания по андрагогике, но  и новейшие информационные технологии (ИТ), поскольку часто возникает потребность  обучения вне школы. ( Учащиеся по объективным причинам не всегда могут систематически посещать школу).

Кроме того, использование ИТ требуется для:

- дифференциации учащихся по способностям и уровню обучения,

- устранения пробелов в знаниях,

- стимулирования веры в свои силы и успех,

- необходимости сделать процесс обучения более привлекательным, менее скучным и обыденным;

Использование ИТ для учащегося необходимо для:

- поиска информации,

- моделирования,

- практической работы,

- тестирования и самоконтроля,

- участия в проектной деятельности,

- контактов с учителем;

Используя опрос при помощи ИТ, учитель получает быстрый результат, а оценивая знания учащегося является беспристрастным.

Для того, чтобы использование ИТ в процессе обучения было действенным, необходимо:

- наметить в учебных планах возможность интеграции и применения И Т,

- руководствоваться такими стратегиями использования ИТ, которые облегчили бы учение, побуждали бы интерес учащихся и вовлекали бы их в процесс обучения;

Важно знание и умение компетенций дидактических методов, основанных на использовании ИТ:

- подходящих для использования в обучении конкретному учебному предмету,

- позволяющих  самостоятельно создавать среду обучения для конкретного учебного предмета, по использованию ИТ,

- предоставляющих возможность консультации учителей по вопросам уже созданной  учебной среды, чтобы делать её более совершенной,

- предоставляющих возможность администрировать среду обучения с интеграцией ИТ.

 

You have no rights to post comments

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»