Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Тема: Бросок баскетбольного мяча в кольцо одной рукой от плеча после ведения.

Задачи личностные: формирование у учащихся мотивации активной  интеллектуальной  и практической познавательной деятельности на уроке;

              предметные: усвоение знаний отехнике бросков мяча в кольцо и  овладение техникой броска одной рукой от плеча после ведения;

             здоровьесозидающие: создание условийдля выработкисоответствующих умений и навыков, для развития быстроты и игровой ловкости.

 

 

         План урока

Способы реализации здоровьесозидающего потенциала урока

Универсальные учебные действия

1.     Вводно-подготовительная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Основная часть

 

            2.1.Упражнения с        

                  мячом (повторение ранее изученного материала).

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Усвоение нового материала (обучение броску одной рукой от плеча после ведения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.3.Подвижная игра «Забей 10 мячей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительная часть

 

   3.1.Бег  с постепенным переходом на ходьбу.

 

 

З.2. Игра на внимание         « Класс!»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.Подведение итогов урока.

 

Обеспечение начальной организации и психологической готовности учащихся к уроку.

 

Содействие общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.

 

Содействие увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.

 

 

 

 

 

 

Содействовать совершенствованию ведения мяча, восстановить усвоенные ранее умения в остановках  прыжком и поворотах, содействовать развитию внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал.

 

 

 

Активация у учащихся познавательной учебной мотивации. Взаимодействие учителя и учащихся в освоении нового материала, обращение к личному опыту учащихся при восстановлении усвоенного ранее умения.

 

 

 

 

Создание условий для совместной деятельности учащихся. Создание условий для оценочной самостоятельности(проверка одной командой успешности выполнения задания другой командой, а также успешности каждого члена команды).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание условий для оптимизации ритма дыхания и ЧСС.

 

 

Активизация  у учащихся внимания, мотивации на предстоящую учебную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по поводу проделанной работы создает условия для оценочной самостоятельности учащихся.

 

Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями, сообщение задач урока.

 

Ходьба, медленный бег в равномерном темпе.

 

 

Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

 

 

 

 

 

Построение учащихся в колоннах.

 

 Ведение мяча правой и левой рукой, остановки прыжком, повороты вокруг опорной ноги.

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление усвоенного ранее умения в выполнении броска мяча одной рукой от плеча с места. Последовательное освоение броска одной рукой от плеча в движении после ведения.

(П).

 

Совершенствование способа выполнения броска одной рукой от плеча после ведения в игровой форме (П).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра на внимание всем классом. Копирование действия и выполнение команды учителя, если произносится слово «Класс!». (К.)

 

 

 

Осуществление межличностного общения (учет разных мнений).

Формирование личностной и познавательной рефлексии. (К.)

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ