Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Веб-квест - один из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий.

 

Куцапкина Людмила Васильевна

учитель химии ГБОУ гимназии 343 Невского района Санкт-Петербурга

 

Веб-квест в переводе с английского означает «Интернет поиск».
«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, созданный для работы учащихся..Им предлагается решить определенную учебную задачу. Предназначены такие  веб-квесты для максимальной интеграции Интернета по различным предметам, они охватывают какую-нибудь проблему, или весь учебный предмет, отдельную тему, и даже могут быть межпредметными. Существуют два типа веб-квестов: для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) и длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год). Веб-квест считается новым средством использования технологий в целях создания урока ориентированного на учеников вовлеченных в учебный процесс и поощряющим их критическое мышление.  

  • Веб-квест является веб-проектом, в котором все материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета.
  • Веб-квест способствует: поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель, развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации.

Подготовка:

1.      Весь класс знакомится с общими сведениями по изучаемой теме, тем самым погружается в проблему предстоящего проекта.

2.      Учительделит учащихся нагруппы,

3.      Задача учителя состоит в выборе ресурсовсети Интернетаи классификацияих так, чтобы каждая группа ознакомилась лишь с одним проблемным аспектом темы.

4.       После изучения, обсуждения и полного понимания конкретной проблемы в каждой группе учащиеся перегруппировываются так, чтобы во вновь образованных группах было по одному представителю из каждой первичной группы.

5.       В процессе обсуждения все учащиеся узнают друг от друга уже все аспекты обсуждаемой проблемы. При таком обсуждении учащиеся должны высказывать свое собственное мнение, делать выводы, прогнозировать дальнейший возможный ход действия (если это приемлемо).

6.       В ходе решения веб-квеста через изучение материала и его обсуждение обучающиеся должны ответить на один общий вопрос дискуссионного характера. Веб-квест – это не что иное, как сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме. 

 

Итак, Веб-квест – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет.За ним-будущее.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ