Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Досуговая краткосрочная программа

Летающие Я

Программа разработана и адаптирована
для условий ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»
воспитателем Метельковой Г.А.

Пояснительная записка

Программа «Летающие Я» - это отрядная игра-упражнение, направленная на командообразование и взаимодействие между обучающимися.

Цель программы:развитие командного взаимодействия.

Задачи программы:

1.                Развитие навыков вербального и не вербального общения.

2.                Формирование у обучающихся «правильных» поведенческих навыков, а также развитие личностных организаторских и коммуникативных качеств.

3.                Развитие у обучающихся аналитических способностей.

 

Воспитательно-образовательная направленность:социально-педагогическая.

Аудитория  (возраст, количество участников):12-16 лет, 5-8 человек (в группе), кол-во групп – до 4-х.

Продолжительность:1 час 30 минут.

Форма:игра-упражнение.

Основные средства реализации содержания Программы:

- игра-упражнение;

- беседа.

Данная программа имеет свои особенности.Для успешной реализации Программы необходимо проведение обсуждения с обучающимися процесса выполнения поставленной игровой задачи.

Ожидаемыми результатами данной Программыявляются формирование у обучающихся:

-       развитие навыков вербального и не вербального общения;

-       формирование у обучающихся «правильных» поведенческих навыков, а также развитие личностных организаторских и коммуникативных качеств;

-       развитие у обучающихся аналитических способностей.

Вид и форма отчетных материалов: сопутствующая обратная связь участников Программы «Анкеты по итогам смены».

Степень апробации: данная программа проводилась на сменах ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» (для детей-участников смен, а также студентов Педагогического колледжа №8). По результатам обратной связи можно говорить о её успешности. Обратная связь получена на основании данных анкетирования по итогам смены.

 

Алгоритм успешной реализации Программы

№ п/п

Наименование этапа

Краткое содержание

Продолжительность (час.)

Теория

Практика

Всего

1.                 

«Подготовительный»

Упражнение Джеффа на тему «Взаимодействие. От идеи до реализации. Что важнее: процесс или результат»

0,30

-

0,30

2.                 

«Игровой»

Выполнение игровой задачи (по игровому сценарию – прилагается)

-

0,30

0,30

3.                 

Заключительный

Анализ процесса и результатов игры-упражнения.

0,30

-

0,30