Интерактивные рабочие листы в работе учителя начальных классов
и воспитателя группы продленного дня
Вписать текст, вставить ответ, раскрасить
Сопоставить (задания на соответствие)
Исправить ошибки
Отсортировать и классифицировать информацию (классификационные таблицы и Диаграммы Венна)
Установление последовательности
(Сравнить и сопоставить, выстроить по-порядку)
Собрать картинку (пазл)
Задания на моделирование (составить схему, план действий маршрут, сюжет) - Сортировка и классификация информации
Используя классификационные таблицы, ученики могут организовывать информацию, сравнивая взаимосвязанные идеи.
Диаграммы Венна
Диаграммы Венна используются в разных классах и на разных предметах для сравнения информации. Диаграмма Венна состоит из двух или более пересекающихся кругов. Сходство тем указывается в области пересечения двух кругов. Различия указываются в оставшихся областях. От простых диаграмм из двух кругов ученики переходят к более сложным диаграммам из четырех кругов. Но всякий раз они используют диаграммы для осмысления своих знаний. Эти диаграммы используются как составная часть презентаций, отчетов, эссе, для поддержки устных выступлений. Учителя могут использовать диаграммы Венна для оценивания знаний учеников или для текущего контроля понимания материала учащимися -
Т-таблица К другому типу классификационной карты относятся Т-таблицы. С такой таблицей ученики объясняют значение концепций и идей, а затем сравнивают и противопоставляют их визуально. Например, они могут перечислять список за и против, преимущества и недостатки, силу и слабости, факты и мнения, проблемы и решения. Как и диаграммы Венна, Т-таблицы могут использоваться как составная часть презентаций, отчетов, эссе, или крупного проекта. http://educate.intel.com/ru/ProjectDesign/InstructionalStrategies/GraphicOrganizers/Classificati