Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Животные живого уголка

Мамина алена Рашитовна
Технологическя карта  (формируемые УУД)
Учитель Мамина Алёна Рашитовна
Предмет,  УМК Окружающий мир, УМК «Школа России»
Тема урока Животные живого уголка
Класс, учитель
Тип урока  Урок открытия нового  знания
Цель освоения учебного содержания Создание условий для знакомства обучающихся с животными живого уголка
Образовательный аспект Дать представление о животных живого уголка, о роли в жизни человека;
Познакомить с правилами ухода за животными живого уголка

 
Развивающий аспект Развивать мыслительные процессы, научить правилам поведения с животными
Воспитательный аспект Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним
Технология построения урока:
Здоровьесберегающие технологии
Технология проблемно-диалогического обучения
Информационно - коммуникационная технология
Групповые технологии
Методы работы на уроке
по источнику знаний:
словесные
наглядные
практические
Основные термины, понятия Живой уголок
Формируемые УУД
Предметные УУД  Метапредметные УУД Личностные УУД 
 
В познавательной сфере: 
- знать каких животных содержат в живых уголках
 
В ценностно-ориентационной сфере:
- объясняет значение животных живого уголка в жизни человека
 
В сфере безопасности жизнедеятельности:
- соблюдать правила ухода за животными живого уголка
   Регулятивные УУД:
  • Умение настраиваться на продуктивную деятельность
  • Умение слушать и понимать информацию;
  • Умение контролировать и адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников
  • Умение осознавать задачу и принимать её
  • Умение осуществлять пошаговый контроль своих действий.
  • Уметь правильно выполнять действия.
  • Умение строить гипотезы и предположения
  • Умение планировать свою деятельность
 
выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности;
способность ценить научные знания и изобретения, облегчающие жизнь человека
Познавательные УУД:
  • Умение ориентироваться в системе своих знаний
  • Умение ориентироваться в системе своих знаний: отличать новое от уже известного
  • Умение извлекать  необходимую информацию из прослушанного текста.
    Умение осуществлять поиск необходимой информации в учебнике
  • Умение формулировать учебные цели и темы урока
Коммуникативные УУД:
  • Уметь высказывать свои предположения.
  • Умение воспринимать речь учителя.
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
  • Умение строить высказывание
  • Умение воспринимать речь собеседника
  • Умение доказывать свою точку зрения
  • Умение  владеть монологической речью.
 
Организация пространства
Формы работ: фронтальная, групповая Ресурсы: текстовые документы( учебник, тпо), электронные ресурсы, разного вида изображения 
 
 
Ход урока
  Деятельность учителя Содержание Деятельность обучающихся Формируемые УУД
1. Организационный.  Этап мотивации к учебной деятельности (самоопределения)
Цель:
 включение учащихся в учебную деятельность.
Учитель приветствует детей
 
 
 
С помощью стихотворения учитель настраивает детей на продуктивную работу, создает эмоциональный настрой;
Проверяет готовность к уроку;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Доброе утро, ребята.
 
 
 
 
Все тихонько быстро встали,
Подравнялись и собрались.
Скажем: «Здравствуйте» друг другу
И посмотрим на столы
Всё, что нужно принесли?
А теперь тихонько сели,
На меня все посмотрели. Начинаем нашурок.
Приветствуют учителя
 
 
 
 
 
Внимательно слушают учителя и выполняют действия;
 
 
эмоционально настраиваются на урок.
 
 
Демонстрируют готовность к уроку.
 
 
 
 
 
 

 
Р. умение настраиваться на продуктивную деятельность
 
Л. Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
Умение выражать эмоционально-нравственную отзывчивость
 
К. умение воспринимать речь учителя

 
  1. Этап.  Актуализация  знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Цель:
Повторить и актуализировать имеющиеся у детей знания
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3этап
Выявление места и причины затруднения 
 
Цель:
Организовать постановку темы и цели урока учащимися
 
 

 
Постановка проблемных вопросов с целью актуализации знаний и повторения знаний. Подводит обучающихся к выводу о необходимости открытия новых знаний о живом уголке животных.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выдвигает проблему, подводит учащихся к формулировки темы, целей и задач урока. Постановка проблемной ситуации. Вопросы по теме.
Сегодняшний урок начнем с философии...
Вы удивлены?
А  я все-таки предложу вам поразмышлять над высказыванием французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери
Посмотрите, пожалуйста на слайд и  прочтите фразу из сказочной повести «Маленький принц» (хорошо читающий ребенок читает вслух)
 
 
 
Как вы считаете, что имел ввиду французский писатель?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(обобщает ответы детей)
Ребята, у вас есть предположение, о чем мы будем говорить на уроке?
 
Каких животных мы называем домашними?
 
 
 
 
 
Посмотрите на слайд (корова, коза, пчела, свинья, куры, гуси, волнистый попугайчик, морская свинка, гуппи,)
Хлопните в ладоши, если все животные на слайде домашние.
(Все согласны? Тогда докажите на примерах, что домашние животные  приносят пользу.)
 
 
 
 
 
 
Какую пользу приносят волнистый попугайчик, морская свинка, гуппи,? Они же не дают молоко, мясо, шерсть…
 
 
Для чего тогда люди их заводят?
 
Ребята, а у кого из вас дома есть такие животные?
 
Как вы считаете, где еще можно увидеть таких животных?
 
 
Для таких животных в школах, детских садах… отводятся специальные места, которые обычно украшают растениями. Животные могут находится в клетках, террариумах  или аквариумах.
 
Кто знает, как называются такие уголки?
Живой уголок - это часть живой природы в небольшом уголке комнаты.
 
Кто догадался, какова же тема нашего урока?
 
Уточним наше предположение по учебнику с.80
 
 
Чтобы завести какое-нибудь животное в живом уголке или дома, надо сначала больше о нем узнать, что мы сегодня и будем делать.
 
Что бы вы хотели узнать об этих животных?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
(С. Экзюпери )
 
 
 
 
Люди заводят множество домашних любимцев. Однако первое, о чем мы должны помнить, заводя животное, что мы берем на себя полную ответственность за него. Нельзя только играть и развлекаться с ним, надо ежедневно ухаживать за своим питомцем. Для каждого животного существуют свои правила ухода, и ,прежде чем завести себе «друга», нужно узнать все его повадки. Характер. Правила ухода и кормления. Ну и конечно же надо хорошо подумать, а готовы ли вы взять на себя такую ответственность.
 
О домашних животных.
 
 
 
Домашние животные - это такие животные, которые содержатся человеком. Он предоставляет им жилище и пищу, а они взамен приносят человеку пользу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
коровы (молоко, масло, творог, сыр, мясо, шкура)
козы (молоко, шерсть)
свиньи (мясо, кожа)
куры (яйца, мясо , перо)
гуси (яйцо, перо, мясо)
пчёлы (мёд, воск)
 
 
 
Они радуют глаз, создают хорошее настроение, украшают жильё и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В зоомагазине, в детском саду, в поликлинике, в школе…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Живые…
 
 
 
 
 
Живой уголок, животные живого уголка.
 
 
Открывают учебники и читают тему
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как правильно нужно ухаживать за ними, кого можно заводить в живом уголке и т.д.

 
П. умение строить рассуждения в форме связи простых суждений
Умение осуществлять актуализацию знаний  о домашних животных
 
К.  умение  строить высказывание
Умение воспринимать речь собеседника
Умение  соотносить изучаемый материал с ранее изученным
 
 
Р. умение слушать и принимать учебную задачу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
П. формулирование учебной цели и темы урока
 
К. умение строить высказывание
Умение воспринимать речь собеседника
Умение соотносить изучаемый материал с ранее изученным
 
Р. умение осуществлять целеполагание
Умение строить гипотезы и предложения
Умение планировать свою деятельность
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, сроки, способ, средства)
Цель:
 организовать постановку темы и цели урока учащимися
 
 
 

 
Организует открытие новых знаний Ребята, муравьишка предлагает нам готовый план нашей работы. Давайте прочитаем его. С.80
 
 
Итак, каков же план нашей работы на уроке?
 
 
 
 
 
Знакомиться с  животными живого уголка будем по следующему плану:
1. Название животного.
2. Как устроен домик животного?
3. Чем кормят животное?
4. Каковы особенности ухода за этим животным?

 
читают план
 
 
 
 
 
Мы узнаем, какие животные находятся в живом уголке; научимся определять животных живого уголка; научимся ухаживать за ними
 
Воспринимают речь учителя

 
П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Умение выделять существенную информацию из текста
Умение извлекать необходимую информацию
Умение осуществлять поиск необходимой информации в учебнике
 
Р. Умение осознавать задачу, принимать её.
Умение планировать свои действия
 
К. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
Р. умение слушать и понимать информацию

 
5. Открытие нового знания
Цель:
научиться планировать учебную деятельность;
фиксация новых знаний.
Организует открытие новых знаний через загадки.
 
Загадывает загадку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Загадывает загадки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Предлагаю вам познакомиться с коллекцией животных, которых можно завести в живом уголке
Отгадайте первого представителя живого уголка
Загадка:
В зеркало смотрится он каждый день, 
Перышки чистить питомцу не лень. 
Летает, чирикает, даже поет, 
В живом уголке он прекрасно живет. 
Недавно цветы на окне пощипал, 
А после на жердочке долго дремал. 
Его не накажешь: ругай, не ругай. 
Характер такой, птица он... (попугай)
 
 (слайд с фото попугайчиков)
 
Верно. О них нам расскажет…
Попугайчики – очень красивые птицы. Они легко переносят неволю и живут в клетке по нескольку десятков лет. Попугай общаются резкими, громкими криками или нежным щебетанием. Но они могут научиться произносить слова или целые фразы. Попугаи любознательны, сообразительны, хорошо приручаются.
 
Кто знает, почему их называют волнистыми?
 
А вот как содержать попугаев, нам расскажет…
В живом уголке или дома попугаев содержат в клетках, которые оборудуют поилкой, кормушкой и жёрдочками.     Попугай - очень подвижная и весёлая птица. Он не любит оставаться в одиночестве. От скуки он может даже заболеть. «Друга» попугайчику может заменить его собственное отражение в зеркале. Около зеркала попугай может сидеть часами, общаясь с себе подобным.
  Кормить попугаев нужно два раза в день.  Питаются  они  семенами пшеницы, овса, проса и т. д. Добавкой к рациону служат травинки, свежие листочки, салат, орехи. Многие волнистые попугаи любят морковь. Кроме того, волнистым попугаям полезны яйца и творог, так как они содержат кальций. Ни в коем случае нельзя кормить птиц солёной пищей – это довольно опасно для них и может стать причиной отравления. Питьевая вода обязательно должна быть чистой, свежей, комнатной температуры. Нельзя наливать воду из крана – в ней содержится вредный хлор.
Важно следить за чистотой клетки, убирать раз в неделю от мусора
 
Ребята, а каких птиц ещё можно поселить в живой уголок, вы узнаете отгадав загадку.
Желтая птица, как будто лимон,
Песнь запоет, растревожит ваш сон.
Названье ее говори поскорей-ка.
Конечно же, это она...
Верно (слайд фото канареек)
 
А про них нам расскажет…
 
 Канарейки привезены с Канарских островов за что и получили своё название. Это маленькие птички, которые умеют звонко и красиво петь. Кормят их зерновой смесью, белым хлебом, размоченным в молоке, яичной скорлупой.
 
А как ухаживать за канарейками нам расскажет…
 
Дома или в живом уголке канареек, так же как и попугаев содержат в клетке. В клетку необходимо поместить несколько жердочек. На  пол нужно укладывать чистую белую бумагу которую нужно менять ежедневно.
Кормушки и поилку помещают так, чтобы  птице было удобно к ним подходить. В клетке достаточно держать одну кормушку для обычного корма, другую для прикорма и одну для минеральных добавок, песка и яичной скорлупы.
 
Итак, ребята, давайте сделаем вывод о птицах, которые могут жить в живом уголке (слайд с выводом читает один из учеников)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ребята, мы продолжаем, знакомиться с вами с коллекцией животных живого уголка и я вам предлагаю снова послушать загадку:
 
И в море купаются
И нет у них щетинки,
Но, всё же, называются
Они морские…(слайд фото морских свинок)
 
Правильно. А про морских свинок нам расскажет…
 
Свинка не морская, а заморская: давным – давно этих животных привезли из далёкой Америки. Морские свинки издают звук, похожий на хрюканье свиней. Питаются они травой, овощами, зерном, любят яблоки.
Содержать их надо в светлом сухом помещении, но в специальной клетке, которую необходимо убирать каждый день.
 
А это кто?
Днем он постоянно спит,
Ночью бегает, шуршит.
Раз он в миске искупался,
Весь намок и испугался.
Он ведь вовсе не моряк,
А зовут его... (хомяк) (слайд с фото хомячка)
 
Про хомяков нам расскажет…
 
Окраска хомяков различная. Они  питаются растениями, складывают запасы сначала за щёки, а потом собирая их в подземных норах. Может запасти 90 кг зерна, гороха, моркови.    В отличие от многих животных, хомяки являются одиночками. Хомячок, живущий один в клетке, вполне доволен своей жизнью.
    Хомячки – очень подвижные существа, они ни секунды не сидят на месте, поэтому хорошо, когда в клетке есть колесо, где зверьки могут побегать.
 
Ребята, теперь давайте сделаем вывод о маленьких грызунах (слайд с выводом)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сейчас я загадаю вам ещё загадку:
Кусочек океана на тумбочке у нас,
Стеклянная коробка нам украшает класс.
И плавают в ней рыбки, улитки в ней встречаются.
Скажите-ка, ребятки, как это называется?
 
Совершенно верно. Про аквариумных рыбок нам расскажет….
 
Аквариумные рыбки – это отличный вариант для дома или живого уголка. Рыбки не требуют много внимания. Они спокойные, неприхотливые, красивые, а главное тихие обитатели живого уголка.  Наблюдение за рыбками, это  совместное времяпрепровождение и отдых.
С рыбками не нужно гулять в любую погоду 3 раза в день
Рыбок можно кормить один раз в день
Рыбки расслабляют и умиротворяют
Хорошо  организованный аквариум может стать отличным элементом дома или живого уголка.
 
Ребята, а для того чтобы завести рыбок, мы должных что-нибудь узнать о них. Для этого откроем страницу номер 80 и найдём и прочитаем информацию об аквариумных рыбках.
 
Существует много аквариумных рыбок. Каких аквариумных рыбок знаете вы?
 
Давайте посмотрим, какие аквариумные рыбки есть у нас на картинке и прочитаем их названия.
 
А теперь давайте послушаем п рокаждую из этих рыбок:
 
Про рыбку гуппи нам расскажет….
Гуппи – это самая неприхотливая рыбка. Научиться содержать ее, значит, окончить 1 класс «аквариумной школы». Гуппи  не откладывает икру, как все другие рыбки, примерно раз в месяц у нее рождаются живые мальки. Как только брюшко у рыбки станет широким, толстым. Ее отсаживают в отдельную банку, иначе взрослые рыбки могут поесть родившихся мальков. Как только мальки появляются, самку пересаживают обратно в аквариум. А через недельку-другую в аквариум пересаживают и подросших мальков.
 
О следующей рыбке нам расскажет…..
Меченосец
Послушайте и узнаете, почему ее так называют.
Это меченосец. На хвосте у этой рыбки длинный отросток, похожий на меч, поэтому и назвали ее меченосцем. Когда плавает, меч у него вместо руля, чтобы на ходу поворачивать. У этой рыбки всего один меч. А бывают меченосцы и с двумя, и с тремя, и даже пятью мечами.
 
О рыбке гурами нам хочет рассказать….
Гурами
Это гурами. Вон какие у нее усики, тоненькие и длинные. Это грудные плавники. Когда гурами чем-нибудь заинтересуется, она усики вперед выставляет, ощупывает ими, что там впереди. И водоросли ощупывает, и стекло, и маленьких улиток. А когда встретит другую рыбку, похлопывает ее усиками, как будто здоровается.
 
Про рыбку сом нам расскажет…
Сомик
Это сомик. Он любит лежать на дне аквариума или прятаться где-нибудь в укромном местечке. Раз лежит сомик, значит, не голоден. Сомики – своеобразные санитары аквариума, поедающие на его дне пищевые остатки.
 
А теперь сделаем вывод о рыбках.
1. Приобретать надо только мальков: они быстрее и лучше, чем взрослые рыбы, приспосабливаются к новым условиям.
2. Во время роста можно следить, как рыбки относятся друг к другу.
3. Соблюдать чистоту и порядок в аквариуме.
4. Кормление 2 раза в день, остатки корма желательно убирать.

 
Слушают учителя
 
 
 
Отгадывают загадку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Попугай
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слушают сообщение одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Из-за волнистых линий на их оперении
 
 
 
Слушают сообщение одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Канарейка
 
 
 
 
 
 
 
Воспринимают речь одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
Воспринимают речь учителя
 
Слушают одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Делают выводы.  Читают со слайда
Вывод о птицах.
1. Кормить нужно 2 раза в день (утром и вечером).
2. Воду менять каждое утро.
3. Раз в неделю нужно чистить клетку (убирать перья, остатки корма, протирать клетку и качели от пыли).
4. Ежедневно выпускать и общаться с ним (желательно, что бы было 2 птички).
 
 
 
 
 
Слушают учителя
 
 
 
 
Свинки
 
 
 
 
 
 
Воспринимают речь одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хомяк
 
 
 
 
 
 
 
 
Слушают одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читают со слайда
1. Жилище должно быть удобным.
2. Кормят 2 раза вдень.
3. Каждый день должна быть чистая вода.
4. Убирать клетки каждый день.
5. Выгуливать только под присмотром.
 
 
 
 
Аквариум
 
 
 
 
 
 
 
Воспринимают речь учителя
 
Слушают выступление одноклассника
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Воспринимают речь учителя
Открывают страницу 80, ищут и читают об аквариумных рыбках.
 
 
 
 
Ответы детей
 
 
 
Макропод, меченосец, гурами, данио рерио, гуппи, сомик
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рассказывают и слушают выступления одноклссников
П. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение извлекать  необходимою информацию из прослушанного текста.
 
 
К. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
Умение строить высказывание
Умение воспринимать речь собеседника
Умение доказывать свою точку зрения
Умение  владеть монологической речью.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Р. умение слушать и понимать информацию
Умение строить гипотезы и предположения
Умение планировать свою деятельность
6.физминутка        
Цель:
 снять напряжение, активизировать внимание.
Смена однообразной умственной деятельности на физическую активность
Проводит физкультминутку
Показывает образец действий
А теперь, ребята, я предлагаю вам отдохнуть. встаньте и выйдите по тихонечку из-за парт, и встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Я буду показывать движения, а вы повторяйте их за мной.
 
 
Жил на свете попугай.
Крылья шире расправляй. 
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше. 
В гости к деткам прилетал,
Вместе с ними отдыхал, 
Прыгал, кланялся, шалил, 
С малышами говорил.
 
Молодцы ребята. А теперь тихонечко садитесь за свои парты и мы продолжим нашу работу.
Внимательно слушают учителя.
Тихо встают из-за парт.
Повторяют действия за учителем.
Тихо садятся за парты и настраиваются на дальнейшую работу.
 
 
(руки в стороны, влево, вправо)
 
 
(потянуться на носках, руки вверх)
(делать приседания)
(наклоны головы или туловища вперед)
К. Воспринимать речь учителя;
 
Р. Осуществляет пошаговый контроль своих действий.
Уметь правильно выполнять действия.
Умение воспринимать и выполнять поставленную задачу
 
Л.  развитие самостоятельности;
укреплять свое здоровье.
Умение расслабиться психически и физически после длительного сидения и интенсивной учебной деятельности
7. Практическая работа           
Цель: 
обобщение, применение новых знаний в типовых заданиях
  Для того, чтобы закрепить, то, что мы с вами узнали о живом уголке, я хочу предложить выполнить вам задания по группам.
 
Я вам раздам материал необходимый для работы, вам нужно будет собрать домик для имеющегося животного у вас в наборе. Для выполнения этого задания, вам даётся несколько минут.
Воспринимают речь учителя.
Делятся на группы
 
 
 
Выполняют задание
 
8.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Цель:
Организовать проверку полученных знаний с помощью теста
Даёт задание.
Даёт время на выполнение задания.
Задания для индивидуальной работы.
Сейчас я раздам каждому карточки с вопросами,  дам вам несколько минут и вы самостоятельно найдёте правильные ответы, а затем мы все вместе их проверим
 1. Зверь, обитающий в живом уголке.
а) суслик
 б) полёвка
 в) морская свинка
2. Птица, обитающая в живом уголке.
 а) ласточка
 б) канарейка
в) дятел
 3. Рыба, обитающая в живом уголке.
а) макропод
 б) сом
 в) щука
Давайте теперь проверим, что у вас получилось (слайды с ответами и картинками)
Молодцы!
Каждый самостоятельно выполняет задания на карточке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сравнивают с эталоном
Р. умение слушать и понимать информацию;
Умение контролировать и адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников
Умение осознавать задачу и принимать её
 
 
 
К. Уметь высказывать свои предположения.
 Воспринимать речь учителя.
 
 
 
Л. Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
 
П. умение ориентироваться в системе своих знаний
Умение ориентироваться в системе своих знаний: отличать новое от уже известного

 
9.Этап самостоятельной работы с самопроверкой  по эталону
Цель:
 самопроверка умение применять новые знания в типовых условиях.
Даёт задание для фронтальной работы А сейчас я хочу вам предложить разгадать кроссворд на доске, для того чтобы мы могли узнать животных про которых сегодня говорили.
  1. Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.
  1. Это птичка с красивым жёлтым оперением.
    Её родина – далёкие Канарские острова.
    людям очень нравится её волшебный голос.
  2. Я устраиваюсь ловко:
    у меня с собой кладовка.
    где кладовка? За щекой!
    вот я хитренький какой!
Разгадывают кроссворд
 
 
 
 
 
Аквариум
 
 
 
 
Канарейка
 
 
 
 
 
 
 
 
Хомячок
 

 
Л. развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
 
Р. контроль в форме сличения способа действия и его результата, обнаружения отклонений и отличий
10.Этап подведения итогов, рефлексия                                   
Цель:
Организовать самооценку собственной учебной деятельности
Акцентирует внимание на конечны результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, осуществляет обобщение знаний Ребята, теперь нам нужно подвести итоги нашего урока.
 
Для чего заводят дома зверьков, птиц, рыбок?
 
Кого из животных живого уголка вам хотелось бы завести?
Вы сейчас немножко помечтали. Мы все о чем-нибудь мечтаем, загадываем желания и нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая бы их исполнила. Я хочу подарить вам на память вот таких маленьких золотых рыбок. Мне хочется, чтобы желания, которые вы загадали, исполнились.
 
 
 
 
Ответы детей
 
 
Отве

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ