Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Музейная педагогика

Обобщающее занятие по теме "Павловск"

Куркова Светлана Михайловна,
учитель начальной школы ГБОУ СОШ №16
заместитель директора школы по УВР




Среди многих проблем, связанных с совершенствованием процесса обучения, проблема формирования познавательной активности является исключительно значимой.
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся.
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Наша задача – развить это стремление, дать возможность проявить свое дарование. Особое внимание мы обращаем на такие качества личности ребенка, развитие и совершенствование которых очень важно для формирования полноценной самостоятельно мыслящей личности. Это внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления.
Музейная педагогика не только способствует развитию перечисленных качеств, но и позволяет углублять знания детей, разнообразить методы и приемы познавательной деятельности.
Приведенное ниже обобщающее задание предлагалось учащимся третьего класса, посетившим парк и музей Павловска. Его целью является не только обобщение полученной на экскурсии информации, но также развитие речи и вычислительных навыков.

Прочитай внимательно текст.
Павловск – это выдающийся дворцово-парковый ансамбль конца 18 века, который был построен как летняя резиденция императора Павла 1 и его семьи. Павловский парк – один из самых больших в Европе, его площадь составляет 600 гектаров. Павловский парк с момента его создания славится как лучший пейзажный парк мира. Залогом успеха явился удачный выбор места для парка – холмистый, но не контрастный пейзаж в долине реки Славянки. Многочисленные повороты этой речки и разная высота берегов позволили гармонично сочетать строгие и классические постройки и окружающую природу.
Коллекции дворца Павловска связаны с путешествием императорской семьи по Европе в 1781-1782 годах. Были привезены картины, мебель, ткани, фарфоровые сервизы, античные скульптуры, множество подарков от королевских дворов Европы.
Павловский дворец, так же как и парк, создан Чарльзом Камероном. После вступления Павла 1 на престол Павловск стал загородной императорской резиденцией.
Ответь на вопросы.
1.    О каких видах парков говорили на экскурсии?
2.    Кто является архитектором парка?
3.    Как называется река, протекающая на территории парка?
4.    Кому принадлежала территория будущего парка вначале?
5.    Кому и по какому поводу подарила Екатерина II эти земли?
6.    Кто по национальности была жена Павла Мария Фёдоровна?
7.    Понравилась ли тебе экскурсия? Любой свой ответ обоснуй.
Реши примеры. Расставив буквы, соответствующие числам в таблице, узнай имена богинь – покровительниц различных областей духовной деятельности людей.

 
А    35 : 7 =
Н    48 : 8 =
И    7 х 7 =
П    16 + 24 : 8 =
Я    5 х 9 – 7 =
Т    4 х 5 + 15 : 3 =
Р    8 х 5 + 5 х 5 =
Л    8 : 1 + 2 х 7 =
В    35 : 5 х 3 =
С    14 : 2 х 5 =
О    9 х 4 – 45 : 5 =
Э    100 – 8 х 2 : 4 х 5 =
У    51 – 27 : 3 =
Е    29 + 4 х 7 =
К    45 : 9 + 18 =
Г    5 х 8 – 54 : 9 =
М    48 : 6 + 6 х 7 =
Ь    8 х 6 – 15 =
Х    17 + 54 : 6 =
 

42    65    5    6    49    38
                    
    
Муза астрономии

80    21    25    57    65    19    5
                        
    
Муза музыки

25    5    22    49    38
                
    
Муза комедии

23    22    49    27
            
    
Муза истории

19    27    22    49    34    49    50    6    49    38
                                    
    
Муза гимнов

25    57    65    19    35    49    26    27    65    5
                                    
    
Муза танца и пения

50    57    22    33    19    27    50    57    6    5
                                    
    
Муза трагедии

80    65    5    25    27
                
    
Муза лирической поэзии

23    5    22    22    49    27    19    5
                            
    
Муза эпической поэзии

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ