Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Cамоанализ урока в 8 классе по теме "Школьный обмен”

 Турина Елена Леонидовна
Cегодняшний  урок 1-ый  урок в системе уроков по теме «Der Schueraustausch». 
Его цель - открытие новых знаний, введение в новую тему   и  активизация нового словарного запаса.
К обучающим  задачам  я отнесла - формировать познавательную активность, развивать языковую догадку, фонематический слух. 
К образовательной цели  отнесла –развитие навыков аудирования и диалогической речи.
Развивающая: расширять  лингвострановедческий кругозор
 К воспитательной отнесла-  мотивировать к общению  учеников друг с другом (научить учащихся обсуждать предстоящие трудности, уметь утешить и дать совет), улучшить качество общения на иностранном языке;
мотивировать учащихся к школьному обмену, готовиться психологически к поездке и учиться собирать чемодан .
В данном классе20 человек ученики  мотивированные, креативные, инициативные.
В данный период в нашей школе были гости  из Германии , наши партнеры. На уроке принимали участие и наши гости из Науэна, ученица охотно согласилась разыграть диалог перед учениками.
По типу урок открытие новых знаний , он включал в себя 6 этапов. Основными этапами были:
  1. Организационный момент, целеполагание.
  2. Подготовка к обсуждению.
  3. . Введение  и активизация новой лексики.
       Игра « Что в чемодане ?» 
  4.Беседа о  страхах перед поездкой.
5.Советы от психолога.
6.Подведение итогов.
При проведении урока я ориентировалась на принципы развивающего обучения, сотрудничества.
Чтобы решить цели урока, я подобрала  для активизации детей проблемные вопросы для слайдов, видео , тексты для селективного чтения, вопросы  для обсуждения ( зрительная опора),образцы предложений ( зрительная опора), игру « Что в чемодане».
Материал оказался интересным.
На всех этапах урока были использованы принцип коммуникативной наглядности (зрительная опора), для развивающего обучения — принцип новизны: психологический комфорт способствовал коммуникации учеников на иностранном  языке.
Для релаксации в середине урока была игра « Собираем чемодан»
В ходе урока были использованы фронтальная форма работы в начале урока, парная работа при диалогической речи, индивидуальная работа - при чтении.
Считаю, что мой урок был удачным, т. к. цели и задачи ,поставленные мною были достигнуты.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ