Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок по физической культуре для учащихся 1 курса

Легкая атлетика

Подельщикова Марина Яковлевна,
преподаватель физической культуры
СПБ ГБ ПОУ «Экономический колледж»
Задачи урока. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Провести учёт прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Метания малого мяча с 6—8 шагов разбега. Способствовать развитию физических качеств. (Провести различные эстафеты с предметами.)
Вводная часть (10 мин.). Построение. Сообще¬ние задач урока. Разминка
Ходьба. Медленный бег — 3 мин. Ходьба. Общеразвивающие уп¬ражнения (учащиеся выполняют упражнения после перестроения через центр четвёрками).
Основная часть (33 мин.).
Провести бег на 60 м. Совершенство¬вать технику бега по дистанции; (встречная эстафета с эстафетной палочкой)
Бег 60 м на время (контрольное упражнение). Уче¬ники бегут по двое.
Учащиеся делятся на две группы — девочки, мальчики. Девочки идут выполнять метание мяча, а мальчики — прыжок в длину с разбега. После выполнения упраж¬нений происходит смена заданий.
Учить технике метания мяча с шести-восьми шагов разбега.
Упражнения. 1. Отведение мяча на четыре бросковых шага в ходьбе с последующим выполнением «скрестного» шага и имитации финального усилия. Выполнить 2-3 раза.
2. Метание мяча с 6—8 шагов разбега. .
Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.
Подбор индивидуального разбега.
Игра с прыжками в длину с разбега «Кто дальше прыгнет. Участники команд выполняют прыжки в длину с разбега по очереди. Каждый получает столько очков, сколько обозначено цифрой зоны. По ходу игры очки суммируются. Выигрывает ко¬манда, набравшая наибольшее количество очков. Игру провести 3—4 раза.
Акцентировать внимание на скорости разбега, постановке ноги и приземлении. Учитель подсказы¬вает каждому ученику, на что необходимо обратить внимание.
Способствовать развитию ловкости. Игра эстафета «Поменяй предмет», «Челночный бег», «Ловишка», «Третий лишний».
Заключительная часть (2 мин.). Построение. Краткий опрос учащихся по правилам техники безопасности при прыжках в длину с разбега, бега на короткую дистанцию. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: развитие силовых качеств (отжимание, подтягивание)
Литература:
1. Легкая атлетика. Учебное пособие, 6-е издание; А.И. Жилкин; В.С. Кузьмин; Е.В. Сидорчук.- М.: «Академия», 2009 г., 157 с.
2. Настольная книга учителя физической культуры/ под ред. проф. Л.Б. Кофмана; Авт.-сост. Г.И. Погадаев; предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никандрова. – М.: «Физкультура и спорт», 1998. – 496 с., ил.




 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ