Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СОГЛАСОВАНО

____________________

(Наименование предприятия)

_______________________

ФИО руководителя

"_____"________20__год

 

М.П.

 

 

РАССМОТРЕНО

На заседании

Педагогического совета

СПБ ГБ ПОУ МК

Протокол №          от    "___"_____20__года

УТВЕРЖДАЮ
Директор СПб ГБ ПОУ

" Малоохтинский колледж"

____________Т.М. Безубяк

«_____»_________20___г.

 

 

М.П.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОП.01. «Технические измерения»

ПМ______________________________________________________________

МДК_____________________________________________________________

 

 

 

Для подготовки квалифицированных рабочих по профессии

151902.03 «Станочник (металлообработка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

201_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОП. 01.«Технические измерения»

ПМ_________________________________________________________________

МДК__________________________________________________________

Разработана на основании ФГОС СПО  №____ от "_____"________20___года

По профессии

151902.03 «Станочник (металлообработка)

Разработчики программы:

  1. Годова Н.Н.
  2. ________________________________________________________

 

 

Эксперты от работодателя:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

На заседании МК

Протокол № _____ от"____"_________20___года

Председатель МК ________________/ М.А. Борисов/

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3. условия реализации  учебной дисциплины

 

15

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

17

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО:  151902.03 «Станочник (металлообработка)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины выпускник должен

уметь:

  • анализировать техническую документацию;
  • определять предельные отклонения размеров по стандартам, технической документации;
  • выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определять годность заданных размеров;
  • определять характер сопряжения (группы посадки) по данным чертежей, по выполненным расчетам;
  • выполнять графики полей допусков по выполненным расчетам;
  • применять контрольно-измерительные приборы и инструменты;

знать:

  • систему допусков и посадок;
  • квалитеты и параметры шероховатости;
  • основные принципы калибровки сложных профилей;
  • основы взаимозаменяемости;
  • методы определения погрешностей измерений;
  • основные сведения о сопряжениях в машиностроении;
  • размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку;
  • основные принципы калибрования простых и средней сложности профилей;
  • стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы;
  • наименование и свойства комплектуемых материалов;
  • устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов и приборов;
  • методы и средства контроля обработанных поверхностей.

В результате освоения учебной дисциплины выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 1.2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4. Проверять качество обработки поверхности деталей.

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 108часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;

самостоятельной работы обучающегося 36 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Кол-во часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

 

лекции

48

лабораторные работы

6

практические занятия

17

контрольные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

 

 

Итоговая аттестация в форме зачета                                                 1

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

 

 

72

 

 

Тема 1. Основные понятия о взаимозаменяемости,

стандартизации и качестве продукции

 

 

Структурная модель детали

 

Основные понятия о взаимозаменяемости деталей, узлов и механизмов

 

Основные понятия о стандартизации и качестве продукции

3

2

 

Практическая работа №1

1

 

 

Составление таблицы: виды взаимозаменяемости и их характеристика

 

Самостоятельная работа

2

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов,тематического кроссворда)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 2. Основные сведения о размерах и сопряжениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейные размеры и отклонения

 

Допуски линейных размеров

 

Условие годности размера

 

Посадки

 

Графическое изображение посадок

5

2

 

Практическая работа №2-3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение наибольших и наименьших предельных размеров, допуска по данным чертежам и определение годности заданных размеров

 

Графическое изображение полей допусков валов(отверстий) по  выполненным расчетам

 

Практическая работа №4

1

 

 

Основные сведения о сопряжениях в машиностроении 

 

Практическая работа №5

1

 

 

 

Определение  характера сопряжения (группы посадки)по чертежам сопрягаемых деталей

 

Самостоятельная работа

4

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 3. Допуски и посадки гладких элементов деталей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные эксплуатационные требования к гладким цилиндрическим соединениям

 

Основные принципы построения  системы допусков и посадок

 

Диапазоны  номинальных размеров

 

Выбор и назначение квалитетов точности и посадок

 

Обозначение предельных отклонений размеров на чертежах.

 

Принципы образования посадок и их обозначение на чертежах

 

Методы и средства измерения и контроля гладких цилиндрических соединений

7

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №6

1

 

 

 

 

 

 

 

Принципы построения системы допусков и посадок. Графическое изображение полей допусков в ЕСДП

 

Практическая работа №7

1

 

Размеры допусков для основных видов механической обработки

 

Практическая работа №8-9

2

 

 

Правила нанесения предельных отклонений на чертежах

Определение предельных отклонений  размеров по таблице (стандартам)

 

 

Определение  характера сопряжения (группы посадки) по чертежу сборочной единицы

 

Самостоятельная работа

5

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 4. Основы технических измерений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные определения

 

Средства измерений

 

Параметры и характеристика средств измерений

 

Виды и методы измерений

 

Погрешность измерений

5

2

 

Практическая работа №10

1

 

 

Анализ причин появления погрешностей измерения

 

Практическая работа №11

1

 

 

Составление таблицы: погрешности измерений и их характеристика

 

Самостоятельная работа

2

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов,тематического кроссворда)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 5. Средства измерений линейных размеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меры длины

 

Штангенинструменты

 

Микрометрические инструменты

 

Измерительные головки

 

Нутромеры и глубиномеры со стрелочными отсчетными головками

 

Скобы с отчетным устройством

 

Головки измерительные пружинные

Штативы и стойки

 

Понятие о приборах с оптическим преобразователем

Средства измерений с электрическим преобразователем

 

Калибры гладкие

 

Понятие об активном контроле

Выбор средств измерений линейных размеров

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа №1

1

 

 

 

Измерения с помощью штангенинструментом 

 

Лабораторная работа №2

Измерение линейных размеров микрометром

1

 

Практическая работа №12

1

 

Устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно - измерительных инструментов и приборов

 

Самостоятельная работа

4

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

 

 

Тема 6. Допуски формы и расположения поверхностей. Шероховатость поверхности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы обработки поверхностей. Калибрование профилей простых и средней сложности и сложных

 

Допуски и отклонения формы поверхностей.

 

Допуски, отклонения расположения поверхностей

Суммарные отклонения формы и расположения поверхностей

 

Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей

 

Шероховатость поверхности, ее параметры

 

Методы и средства измерения и контроля  отклонений формы, расположения и шероховатости поверхностей

6

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа №3

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерение углов универсальным угломером

 

Лабораторная работа №4

1

 

 

 

Измерение радиального биения вала, установленного в центрах, индикатором часового типа

 

Практическая работа №13

1

 

 

 

 

 

 

Основные принципы калибрования профилей простых и средней сложности, калибровки сложных профилей

 

Практическая работа №14

 

-Анализ связи квалитетов с параметрами шероховатости поверхности

 

Самостоятельная работа

4

 

 

 

 

 

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

Тема 7. Допуски и посадки резьбовых цилиндрических деталей и соединений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы. Наименование и свойства комплектуемых материалов

 

Основные эксплуатационные требования к резьбовым соединениям

 

Стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы

 

Характеристика  крепежных резьб

 

Допуски и посадки резьб

 

Средства контроля и измерения резьбы

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Лабораторная работа №5

Измерение среднего диаметра резьбы микрометром со вставками

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №15

1

 

 

1

 

 

Составление таблицы; наименования и свойства комплектуемых материалов

 

Практическая работа №16

 

Расшифровать условные обозначения резьбы

 

Самостоятельная работа

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

3

 

 

 

 

Тема 8. Допуски и посадки шпоночных и других соединений

 

 

 

 

 

 

 

Шпоночные  соединения

 

Средства контроля годности шпоночного соединения

 

Шлицевые   соединения

 

Контроль годности шлицевых соединений

 

Конические  соединения

 

Средства контроля конусов инструментов

6

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Лабораторная работа №6

1

 

 

 

Измерение наружного угла конусных деталей синусной линейкой

 

 

 

 

 

Практическая работа №17

1

 

Расшифровка условных обозначений шлицевого соединения

 

Самостоятельная работа

3

 

 

 

 

-работа с источниками информации (подготовка конспектов,   докладов, рефератов)

-работа с источниками информации для подготовки к практическим работам

-работа с конспектами занятий, учебной и специальной литературой по вопросам, составленными преподавателем

 

 

Зачет

1

 

тест

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета технические измерения

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- инструментальные микроскопы,

- универсальный микроскоп,

- измерительные приборы,

- образцы индикаторных приборов,

- контрольно-измерительный, поверочный инструмент

- дидактические материалы (лабораторно-практические работы,

сборник задач по допускам и техническим измерениям);

- учебно-наглядные пособия,

- макет для чтения показателей на микрометрических инструментах;

- образцы различных видов соединений, шероховатости поверхности, калибров для контроля шпоночного соединения;

- различные детали для выполнения измерений;

- техническая документация и учебная литература

(стандарт по допускам и посадкам, справочник «Допуски и

посадки»),

- средства информации (стенды и плакаты из серии

«Допуски и посадки», «Средства измерения в машиностроении»,

из серии «Основы взаимозаменяемости», из серии «Техника

измерений»).

Технические средства обучения:

- компьютеры, программное обеспечение, DVD, мультимедийный проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Багдасарова Т.А. Допуски и технические измерения: Лабораторно-практические работы:учеб.пособие для нач. проф. образования  –М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 64с.
    1. Ганевский Г.М., Гольдин И.И. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении: Учеб. Для нач. проф. образования.- 2-е изд., стереотип.- М.: ИРПО; Издательский центр «Академия»,1999-288с.
    2. Зайцев С.А., Куранов А.Д., Толстов А.Н. Допуски и посадки: учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-64с.
    3. Якушев А.Н. и др. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения: Учебник для втузов-6-е изд., прераб. и дополн.- М.: Машиностроение, 1986.-352с.

Дополнительные источники:

  1. Багдасарова Т.А. Допуски и технические измернния: раб. Тетрадь для нач. проф. образования -4-е изд., стр. –М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 80с.
  2. Берков В.И. Технические измерения (альбом):Учебн.пособие для сред.проф.-техн. училищ. Изд.2-е., перераб. и доп.: М., «Высш.школа», 1977.
  3. Зинин В.С., Ройтенберг Б.Н. Сборник задач по допускам и техническим измерениям: Учебн. Пособие для сред. проф.-техн. училищ.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Высш.школа, 1983.- 11с.

Электронные ресурс:

1. Федеральные образовательные ресурсы для среднего профессионального образования
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html

2.Правила образования допусков и посадок

http://cncexpert.ru/tolerances-and-landing/calculation-of-tolerances-and-landings.php

3.Электронный ресурс «Измерительный инструмент» - Режим доступа: http://www.chelzavod.ru/

4. Закон РФ

«Об обеспечении единства

измерений» http://www.kipi.ru/node/42

5.Стандартизация и сертификация в России

http://www.rospromtest.ru/content.php?id=47

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

- анализировать техническую документацию;

 

Практическая работа №2,4,5,8-9, 16,17

 

- определять предельные отклонения размеров по стандартам, технической документации

Практическая работа №8-9

 

- выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежам и определять годность заданных размеров

Практическая работа №2-3

 

- выполнять графики полей допусков по выполненным расчетам

Практическая работа №2-3

 

- определять характер сопряжения (группы посадки) по данным чертежей, по выполненным расчетам

Практическая работа №5,9

 

-применять контрольно-измерительные приборы и инструменты

Лабораторная работа №1-6

Отчеты по лабораторным работам

Знания:

 

-основные принципы калибровки сложных профилей

Практическая работа №13

 

- методы определения погрешностей измерений

Практическая работа №10,11

 

- основные сведения о сопряжениях в машиностроении

Практическая работа №4

 

- основы  о взаимозаменяемости

Практическая работа №1

 

- систему допусков и посадок;

Практическая работа №6

 

- квалитеты и параметры шероховатости

Практическая работа №14

 

- размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку

Практическая работа №7

 

- основные принципы калибрования профилей простых и средней сложности

Практическая работа №13

 

- стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы

Практическая работа №16

 

- наименование и свойства комплектуемых материалов

Практическая работа №15

 

- устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно - измерительных инструментов и приборов

Практическая работа №12

Лабораторная работа №1-6

Отчеты по лабораторным работам

- методы и средства контроля обработанных поверхностей

Лабораторная работа №1-6

Отчеты по лабораторным работам

 

В результате освоения учебной дисциплины осуществляется динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

общие компетенции

Результаты обучения:  общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

уметь

 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

 

Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;
Участие в конкурсах профессионального мастерства,

профессиональных олимпиадах.

Активность, инициативность в процессе освоения

профессиональной

деятельности.

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных  работ

 

 

 

 

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

Определение цели и

задач работы.

Обобщение результата.

Использование в работе

полученных ранее знаний и

умений.

Рациональное

распределение времени при

выполнении работ.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Самоанализ и коррекция

результатов собственной

деятельности

Способность принимать решения в стандартных и нестандартных

производственных ситуациях

Ответственность за свой труд

Контроль и оценка выполнения самостоятельной работы.

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

 

Нахождение и

использование источников

информации

Оперативность  поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое и эффективное выполнение профессиональных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Нахождение, обработка,

хранение и передача

информации с помощью

мультимедийных средств,

информационно-коммуника-

тивных технологий.

Работа с интернет-ресурсами

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Способность выполнять работу в команде

Терпимость к другим

мнениям и позициям.

Оказание помощи

участникам команды.

Нахождение продуктивных способов реагирования в

конфликтных ситуациях.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы

 

профессиональные компетенции

Результаты обучения:  профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

уметь

 

 

ПК 1.1 Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

Умение осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных  работ

 

 

Наблюдение и оценка выполнения практических работ

 

 

 

Контроль и оценка выполнения самостоятельной работы.

 

ПК 1.2 Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

Выполнение подналадки отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3 Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

Осуществление технического обслуживания станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4 Проверять качество обработки поверхности деталей.

Уметь проверять качество обработки поверхности деталей

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

Выполнение обработки заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

 

Уметь осуществлять наладку обслуживаемых станков.

 

ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей

Уметь проверять качество обработки деталей

 

 

 

 

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ