Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка семинара для студентов
педагогических Вузов, лицеев и колледжей

Соколова Алла Константиновна,
учитель английского языка,
магистр Педагогики

Тема: Организация контроля качества образования в современной общеобразовательной школе в Великобритании и России.

Данный семинар может быть включен в курс практических занятий по методологии педагогических исследований. В ходе семинара студенты на практике применят методы сравнительных педагогических исследований. Участники семинара вовлекаются в групповую работу по одной теме. При решении поставленных задач студенты изучают интернет-источники на заданную тему, анализируют и систематизируют материалы.

Цельсеминара: Изучить особенности организации контроля качества образования в общеобразовательной школе в Великобритании и России с применением метода сравнительного анализа по параметрам и метода Case-Study.

Задачи:

- Изучить теоретические материалы по теме «Организация контроля качества образования  в России»

- Изучить теоретические материалы по теме «Организация контроля качества образования  в Великобритании»

- Составить кейс «Организация контроля качества образования  в России»

- Составить кейс «Организация контроля качества образования  в Великобритании»

- Выделить параметры сравнения систем контроля качества образования с применением параметрического подхода

- Осуществить сравнительный анализ систем контроля  качества образования в Великобритании и России, выделить в них общее и особенное.

Для проведения семинара необходима аудитория с компьютерами и доступом в интернет.

 

План семинара:

1.     Объявление темы занятия.

2.     Лекционный материал на тему «Методология сравнительных исследований».

3.Постановка задач для аудиторной работы.

4.Организация работы в группах.

Студенты  делятся на две группы. Каждая группа выполняет свое задание.

- Первая группа составляют кейсы на тему «Организация контроля качества образования в Великобритании» и «Организация контроля качества образования в России»

- Вторая группа осуществляет сравнительный анализ систем организации контроля качества образования в Великобритании и России.

5. Для решения поставленных задач студентам рекомендуется воспользоваться  материалами представленными на официальных сайтах Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки: URL:http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/structure/international_activities_and_pr/и Управления по стандартам в образовании Великобритании. URL: http://www.ofsted.gov.uk/

6. Результаты аудиторной работы представляются участниками семинара  в виде презентаций

7. По результатам проведенных исследований студенты делают выводы об особенностях применения разных методов в сравнительной педагогике.

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ