Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка внеурочного мероприятия   

Интеллектуально-познавательная игра
«Как тебе такое, Илон Маск?»

Куропаткина О.П., преподаватель ГБПОУ Колледжа связи № 54 им. П.М. Вострухина;
Виеру А.Н., преподаватель ГБПОУ Колледжа связи № 54 им. П.М. Вострухина Бастрыкина К.А.;
преподаватель ГБПОУ Колледжа связи № 54 им. П.М. Вострухина.

ОБОСНОВАНИЕ: 
Одним из способов стимулирования интереса к процессу обучения являются инновации в области организации учебно-воспитательного процесса студентов с использованием различных современных технологий обучения. Наиболее эффективными в плане актуализации познавательной активности являются интерактивные технологии обучения. Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития, самореализации членов учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры позволяют изменить и улучшить формы поведения и деятельности субъектов педагогического взаимодействия и способствуют осознанному усвоению этих форм. Интеллектуальная игра – индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в рамках ограниченного времени и условиях соревнования. Интеллектуальные игры объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности. Они развивают теоретическое мышление, требуя формулирования понятий, выполнения основных мыслительных операций (классификация, анализ, синтез и др.). С другой стороны, эта деятельность является не целью, а средством достижения игрового результата (победы в соревновании), причем, и этот результат быстро теряет ценность сам по себе – цель смещается с результата непосредственно на процесс поиска и принятия решения.   ФОРМА: Интеллектуально-познавательная игра. 
ЦЕЛЬ:
Основной целью интерактивного мероприятия являлось получение дополнительных знаний о выдающихся личностях, добившихся значительных успехов в развитии информационных технологий, ознакомление с интересными фактами из их биографии, а также обобщение и систематизация полученных в процессе обучения знаний и умений, и применение их в новых условиях, что способствует расширению кругозора студентов и развитию интереса к изучаемым дисциплинам, а также воспитание у студентов чувства сплоченности, ответственности, коллективизма. 
КУРС, ГРУППА, ОТДЛЕНИЕ: Участники мероприятия – 2 команды: студенты 1 курса (группы 1ИСП11-10, 1ИСП11-12), выступающие – 5 студентов 1-2 курсов, зрители – студенты 1-2 курсов отделения ИКТ. 
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 14 ноября 2019 года, продолжительность – 1,5 
часа. 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Москва, ГБПОУ Колледж связи №54 им. П.М. Вострухина ОП№6 
ОБОРУДОВАНИЕ: Экран и мультимедийный проектор, персональный компьютер (ноутбук), микрофон. 
ПОДГОТОВКА: Разработка презентации. Формирование двух команд по 8 человек (выбор капитана, подготовка названия и представление команд).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:

п.п.
Элементы мероприятия Время
1.
 
Вводная часть
1.1) Приветствие гостей, вступительное слово ведущего;
1.2) Сообщение целей и задач;
1.3) Формирование команд.
15 минут
 
2. Основная часть мероприятия
2.1) Выступление студентов в ролях выдающихся личностей в сфере ИТ;
2.2) Проведение интерактивной игры по мотивам телевизионной передачи «Своя игра».
60 минут
30 минут
 
30 минут
3. Заключительная часть мероприятия
3.1) Подведение итогов мероприятия, награждение команд и участников;
3.2) Заключительное слово заведующего отделением ИКТ
15 минут
10 минут
 
5 минут

СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий:
Здравствуйте, мы рады всех вас видеть на интеллектуально-познавательной ирге «Как тебе такое, Илон Маск?». Сегодня мы поговорим про самых выдающихся личностей в истории развития IT технологий. Узнаем уникальные подробности жизни некоторых из них. И в конце решим вопрос, который мучает всех уже десятки лет. Что же все-таки лучше. Android или IOS.
Ведущие нашей сегодняшней деловой игры – Бастрыкина Кристина Александровна, Куропаткина Олеся Павловна, Виеру Анастасия Николаевна.
Мы так же рады видеть администрацию колледжа – заведующую учебной части отделения ИКТ-  Васильеву Ирину Юрьевну. Методиста и опытного преподавателя отделения ИКТ - Юмаеву Анию Анвяровну.
БЛОК I «Выступления».
И первого человека, которого мы сегодня увидим и услышим, нам с вами придется угадать! Ответив на три простых вопроса:
  1. Этот человек – является первым в мире программистом.
  2. 10 декабря – официальный праздник, названный в его честь.
  3. А также, уникальный факт из жизни этого человека – в 12 лет этот человек собрал свой собственный летательный аппарат!
Совершенно верно. Это Графиня Ада Лавлейс! Пожалуйста, расскажите о себе.
Выходит Графиня Ада Лавлейс.
Студент 1 (Графиня Ада Лавлейс): Я - Ада Лавлейс. Я родилась в семье великого поэта Джорджа Гордона Байрона, и я его единственная законная дочерь. Вышло так, что с отцом мы виделись лишь когда мне было пять недель. Так рассказала мне моя мама-Анна Изабелла Байрон. Всё детство она пыталась оградить меня от поэзии и искусства. Матушка не желала видеть свою дочь в стезе беззаботных поэтов, каковым и был мой отец.
Однажды я заболела корью, и три долгих, мучительных года я провела в собственной постели. Однажды мама решила пригласить домой известного математика Августа де Моргана. Благодаря ему я еще больше прониклась точными науками.
Мучительные три года заставили меня мечтать о полетах! Именно эта мечта заставила меня спроектировать небольшую механическую птичку всего лишь в тринадцать лет.
В детстве мать насильно меня заставляла заниматься наукой. Так она старалась оградить меня от поэтического безумства отца, но сейчас мне приходится заниматься этим потому что я сама испытываю безумное желание запечатлеть свое имя на математическом поприще. В конце концов в каждом человеке заложено стремление к большему!
Как-то я была приглашена на вечер в дом Чарльза Бэббиджа, в этот вечер он показал мне свое творение — расчетную машину. Из-за моей страсти к математике я пришла в восторг при виде подобного творения! Оно было способно решить абсолютно любую функцию, приблизительно представляя ее в многочленах.
Это действительно знаменательный вечер! Ведь именно тогда я впервые задумалась о машинах, которые способны не только заниматься вычислением, но и… творчеством!
Я думаю, что подобно тому, как Жаккардов ткацкий станок может ткать цветы и листья, аналитическая машина способна создавать алгебраические формулы, а в перспективе — писать музыку, рисовать картины — и укажет «науке такие пути, какие нам и не снились».
В принципе, в подобие просечённым и не просечённым местам на программных картах Жаккардовой машины, можно использовать перфокарты для ввода инструкций в аналитическую машину.
Я открыла математические принципы, позволявшие продемонстрировать истинные возможности аналитической машины Беббиджа, а кроме того, я наконец-то начала понимать все возможности его машины.
Наиважнейшим этапом моей работы было составление программы вычисления чисел Бернулли. Я привела три первые в мире вычислительные программы, составленные мною для машины Бэббиджа. Самая простая из них и наиболее подробно описанная — программа решения системы двух линейных алгебраических уравнений с двумя неизвестными. При разборе этой программы было впервые введено понятие рабочих ячеек и использована идея последовательного изменения их содержания. От этой идеи мне оставался один шаг до оператора присвоения — одной из важнейших операций всех языков программирования, включая машинные. При работе над второй программой я ввела понятие цикла — одной из фундаментальных конструкций структурного программирования. В третьей программе, предназначенной для вычисления чисел Бернулли, были использованы вложенные циклы
Вычислительные машины могли остаться обыкновенными, мощными калькуляторами, если бы я не задумалась о том, что вычислительные операции могут выполняться не только с числами, но и с иными объектами.
Чтобы дать начало новой компьютерной эпохе, мне нужно было собрать деньги на постройку новой аналитической машины, а это было не просто. Я начала увлекаться игрой на скачках, планировала таким образом собрать деньги, но получилось совсем наоборот, и я влезла в большие долги.
Немногое мне удалось сделать за свою короткую жизнь. Но то немногое, вписало мое имя в историю математики и вычислительной техники как первой программистки.
Ведущий: Ну что же. Мы с вами выяснили, что Ада Лавлейс родилась 10 декабря 1815 года.
Что в детстве она увлекалась и активно занималась математикой.
Что ее долгие годы работы вместе с изобретателем первой ЭВМ Чарльзом Бэббиджем позволили ей описать основные принципы алгоритмизации, как науки.
А также у нее вышло ввести основные термины, такие как «цикл» и «рабочая ячейка».
Что же еще немало важного мы сейчас узнали? Работа с залом.
Следующие два человека, о которых мы сегодня узнаем, так же находятся среди нас. Два друга – предвестники новой эры в индустрии. Главы компаний, которые стали партнерами, но бесконечно соперничали. Каждый из них старался обойти другого в области ИТ технологий долгие - долгие годы. Что бы узнать кто же среди нас. Нам снова придется угадать кто же эти таинственные личности.
  1. Этот человек написал крестики-нолики, когда еще учился в школе.
  2. Этот же человек хитростью заставил определить себя в класс с большим количеством симпатичных девушек.
  3. Именно этот человек при поступлении в университет набрал рекордные 1590 баллов из возможных 1600.
  4.  Взломал школьную систему, за что был лишен компьютера на все лето.
  5. Создал первую оконную операционную систему.
Вы абсолютно правы. Это никто иной как Билл Гейтс. Знали ли вы, что первый доход он, и его друг, получили уже в 15 лет – за программу для регулирования уличного движения? Ходят слухи, что Бил Гейтс занимался слежкой за своими сотрудниками – заучивая наизусть их номера машин. А также, в одном из интервью он сказал, что оставит лишь малую часть своих денег детям, потому что по его мнению – деньги не принесут им пользы.
Встречаем, создатель одной из самых популярных операционной системы Windows – Билл Гейтс.
Выходит Билл Гейтс.
Студент 2 (Билл Гейтс): Стоит начать с самого начала! Я рожден в Сиэтле. Обучаясь в школе под названием «Лейксайд», я развил свои навыки программирования. К примеру, уже в тринадцать лет я смог написать игру "Крестики нолики" при помощи языка BASIC.
Знаете, я помешался на компьютерах. Пропускал физкультуру. Сидел в компьютерном классе до ночи. Программировал по выходным. Каждую неделю мы с друзьями проводили там по двадцать-тридцать часов. Даже был период, когда нам запретили работать, потому что мы с моим другом, Полом Алленом, украли пароли и взломали школьную систему. Мы остались без компьютера на целое лето. Тогда мне было пятнадцать-шестнадцать лет…
В 1975-ому году я, с тем самым Алленом, создал интерпретатор языка BASIC для нового на то время компьютера Altair. У нас получилось быстро подписать соглашение с разработчиками компьютера и в первый же год мы получили прибыль в размере одного миллиона долларов. Это и стало неким толчком к созданию компании.
Вы также можете спросить: почему же именно Microsoft стал одним из предвестников новой эры? В 90-ом году мы начали выпускать ту самую операционную систему! Windows! В то время мало кто мог представить себе оконную операционную систему и такое нововведение произвело должное впечатление.
Ведущий: Следующий герой уверен, что мнение ребенка важнее мнения любой известной личности. У этого человека в его компании была собственная «масонская ложа». И именно этот человек договорился с представителями компании Google о снижении заработных плат их сотрудников.
Совершенной верно. Это никто иной как Стив Джобс! Вы знали, что его компания начинала свое восхождение в обычном гараже? А что он считается «Отцом цифровой революции»?
— Стив, Прошу, расскажите о себе.
Выходит Стив Джобс.
Студент 3 (Стив Джобс): Лично мне пришлось оставить колледж. После этого я со своим другим Возняком начал собирать компьютеры в родительском гараже. Можно сказать, с гаража все и началось.
75-ый год я и Возняк провели в компьютерном клубе: там собирались люди, увлеченные новыми технологиями, профессиональные инженеры, любители, занимавшиеся самообразованием. Там мы с Возняком представили свои первые разработки — компьютеры Apple I и Apple II.
В 84-ом году компания, созданная мной, выпускает первый Macintosh. Сейчас вы снова могли бы задать вопрос: так что же могло сделать Apple таким популярным?
 
*Студент берет со стола яблоко, надкусывает его и с произносит* — Iphone!
— И почему надкусанное яблоко? На самом деле это такой намек на Ньютона. Он ведь открыл закон всемирного тяготения после того, как на него упало яблоко!
Популярность принесла и операционная система Mac. Первая в мире система с оконным графическим интерфейсом.
Студент 2 (Билл Гейтс): — Первая?!
Студент 3 (Стив Джобс): — Да! Первая! Могла стать неповторимой, если бы не ты, Билл! Я доверял тебе, а ты обокрал нас!
Студент 2 (Билл Гейтс): — Ах вот как! Стив, давай представим, что у нас с тобой есть богатенький сосед. Зовут его Xerox. Я ворвался к нему домой, чтобы украсть телевизор и увидел, что его уже украл ты. Так получилось с оконной системой.
*В этот раз оба посмотрят в разные стороны, повиснет немного неловкое молчание, словно оба забыли текст. Однако, после СД взглянет на Гейтса*
Студент 3 (Стив Джобс): — Да, раньше жить было проще! Мы занимались любимым делом, не особо заботясь о деньгах, не заботясь о чужом мнении, а самое главное: нам не приходилось судиться с кем попало. Ты, например, когда в последний раз был в суде?
Студент 2 (Билл Гейтс): Сужусь до сих пор.
Студент 3 (Стив Джобс): — Как это?! С кем?
Студент 2 (Билл Гейтс): — А ты не слышал? Один русский разработчик обвиняет меня в монополизации рынка операционок.
*Оба откидываются на кресле и ехидно улыбаются после этой фразы, аккуратно кивая друг другу*
— Кстати, вот и он! Давай, вставай. *Подталкивая БГ* Уступи место, а то ему еще жить и жить…
 
Ведущий: Итак, давайте отгадаем, кто наш следующий герой? Этот человек:
  1. Является ведущим разработчиком наиболее известного антивируса;
  2. Попал в список 100 глобальных мыслителей 2012 года;
  3. Занял 8-е место в списке самых опасных людей в мире.
Совершенно верно, это Евгений Касперский!
Выходит Евгений Касперский.
Студент 4 (Касперский): – «Меня зовут Евгений Касперский, я являюсь генеральным директором компании “Лаборатория Касперского”, занимающейся разработкой систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз.
Мой путь в сфере компьютерных технологий начался ещё когда я учился в Высшей Школе КГБ на специальности “инженер - математик”.  Однако конкретно с вирусами я познакомился только в 89-м, когда столкнулся с Cascade и написал лечение от него»
Ведущий: – «Что это за вирус Cascade?»
Студент 4 (Касперский): – «Давным-давно, в далекой-далекой галактике, вирусы писали не прибыли ради, а забавы для. И не для Windows или Android, а для MS-DOS. И было их очень мало. В общем, дела обстояли совсем не так, как сейчас. Одним из первых зловредов стал Cascade — довольно неприятный вирус, который заставлял символы на экране осыпаться вниз и, по большому счету, делал работу с зараженным компьютером почти невозможной.
Это случилось 30 лет назад, в 1989 году, и предопределило мою жизнь как будущего генерального директора «Лаборатории Касперского». Я написал программу, которая помогала его удалить. За ней стала выстраиваться очередь из моих друзей и знакомых, и я решил посвятить все свое время разработке антивирусного решения. «Антивирус Касперского» поступил в продажу в 1992 году, а в 1997 году была основана «Лаборатория Касперского».»
-- В презентацию вывести видео, демонстрирующие работу вируса
Ведущий: – «Расскажите поподробнее про создание «Лаборатория Касперского»?
Студент 4 (Касперский): – «Меня очень затянула идея создания антивируса, и такими темпами в 92 – ом году, вместе с командой, мы создали первый продукт - AVP 1.0, который получил несколько наград, еще в 94 - ом году он одержал победу в тестировании, проведенном лабораторией Гамбургского университета, и стал международно-известным, что подстегнуло нас работать далее.
И это привело к тому, что в 1997 мы основали “Лабораторию Касперского” - я был против фамилии в названии, однако меня переубедила жена, которая, в свою очередь встала на пост гендиректора, сосредоточившись на продажах, кадрах и освоении новых рынков. У нее вышло весьма успешно.
Ведущий: – «Расскажите поподробнее про свою жену, ведь она сыграла важную роль в создании «Лаборатории Касперского»»?
Студент 4 (Касперский): – Да, моя жена Наталья. Свою карьеру в области информационных технологий она начала строить лишь в 28 лет, устроившись в январе 1994 года на полставки с зарплатой в $50 в месяц продавцом аксессуаров и программного обеспечения в только что открытый магазин Научно-технического центра. С сентября 1994 года Наталья возглавляла отдел распространения антивируса, над которым с 91 - ого года работала моя команда разработчиков. За два — три года ей удалось наладить основные каналы дистрибуции продукта, техническую поддержку, выйти на зарубежные рынки. Так вот уже в 2013 году Наталья согласно рейтингу Forbes признана одной из богатейших женщин России, и считается одной из наиболее известных, авторитетных и влиятельных персон в российской ИТ-индустрии.
В 1998 году мы с Натальей решили развестись, однако сохранили хорошие партнерские отношения.
Ведущий: – «Интересно, продолжайте»
Студент 4 (Касперский): – Уже к 2007-ому году мы стали одной из крупнейших антивирусных компаний с офисами по всему миру. Первый же наш зарубежный офис «Лаборатория» открыт в июне 1999 года в британском Кембридже. И мы продолжили экспансию - далее последовала Германия, Китай, Япония, в которой у нас была сумасшедшая реклама - на коробках с антивирусом поместили мои фото с подписью «Он работал в КГБ» — на Востоке, особенно в Японии, образ Касперского — выходца из КГБ — срабатывал как знак качества.
Так “Лаборатория” пришла к тому, что продажи за границу составили уже порядка 60% от общей выручки. И, в этом же 2007-м году, я занял опустевшее после ухода моей бывшей супруги место генерального директора “Лаборатории”.
Далее, и по сегодняшний день, мы занимаемся разработкой нашего продукта. Саму нашу компанию, да, как и меня - на протяжении всего пути по-всякому награждали - так в 2012 я попал в Top-100 руководителей в сфере IT, и в том же году журнал Wired поставил меня на 8-е место в списке «самых опасных людей в мире». “Антивирус” же, к примеру, получил 51 награду на Virus BulletIn - и это только за промежуток от 2001 до 2010 гг.
Таким образом, даже сейчас “Антивирус” находится в стадии разработки - чтобы новые версии вирусов тут же попадали в наш блок. Мы находимся на передовой по защите ваших персональных данных и планируем далее участвовать в этом противостоянии.
Ведущий: – «Над какими еще интересными проектами вы сейчас работаете?»

Студент 4 (Касперский): – У нас на самом деле много проектов, например, один из последних Antidrone.

Ведущий: – «Расскажите поподробнее»

Студент 4 (Касперский): – Сейчас в продаже можно найти сотни различных моделей гражданских дронов — от достаточно простых игрушек до внушительных аппаратов, способных переносить приличный вес. Чаще всего их используют для развлечения или съемки видео с высоты. Но, как это случается практически со всеми технологиями, рано или поздно кто-то начинает применять их со злым умыслом. Поэтому появился спрос на системы, позволяющие избавиться от нежелательного присутствия в воздухе. Ну а где есть спрос, там есть и предложение — наши энтузиасты разработали защитное решение Kaspersky Antidrone.

-- В презентацию вывести видео, демонстрирующее Antidrone

Студент 4 (Касперский): – Кстати о любителях дронов…

Выходит Илон Маск.

Ведущий: представляет Илона (параллельно летает дрон) (можно заснять парочку видео с пар преподавателей на дрон)
- Ну и как вам такое? Наш следующий герой последний по порядку, но далеко не по важности. Вишенка на нашем торте, Илон Рив Макс!
Родился наш герой 28 июня 1971 года в Претории (ЮАР) в семье инженера Эррола Маска и его жены, модели Мэй Маск (урожденной Халдеман).
Его имя эхом звучит из всех новостных источников. Давайте вспомним какими компаниями владеет наш герой.
Илон Рив Маск – канадско-американский предприниматель, новатор, инженер-изобретатель, бизнес-магнат, инвестирующий в грандиозные инновационные проекты. Он лично участвовал в разработке новых технологий в альтернативной энергетике, конструировании экологичных электромобилей и экономичных солнечных электростанций. В 1989 году поступил в университет Куинс в Кингстоне, затем перевёлся в Университет Пенсильвании, чтобы изучать бизнес и физику. Получил степени бакалавра экономики и бакалавра физики. В 1995 году поступил в Стэнфордский университет, чтобы получить учёную степень в области физики энергии и в это время запустил свою первую компанию, Zip2 Corporation
Студент 5 (Илон Маск):
Как скучно! Давайте я расскажу Вам свою историю так, как она видится мне. С раннего детства мне было интересно то как устроена техника, как разработать игру, а не как в нее выиграть, как продать сделанное пользователю и начать работу над чем-то новым.
В 10 лет, в качестве подарка я получил свой первый компьютер Commodore VIC-20  И уже в 12 создал свою первую серьезную программу - видеоигру Blastar (К слову, я продал её за 500 баксов).
И так, а дальше я учился. Мой внутренний гений не справился бы без всей той информации которую я успел почерпнуть в обучении, и все звания, которые были сказаны ранее. Но это мне позволило многого достичь, давайте-ка я расскажу парочку моих «скромных» достижений.
В марте 1999 года я стал одним из основателей X.com более известное под названием PayPal. Система занималась обеспечением персональных электронных денежных переводов посредством электронной почты. К 2002 году мне принадлежали 11,7 % акций компании, а сама PayPal была куплена eBay за 1,5 млрд долларов США.
А потом мне захотелось чего-то более серьезного, более масштабного. В мае 2002 года я основал свою третью компанию — SpaceX. И тогда я стал частным разработчиком ракет-носителей и коммерческим оператором космических систем.
Моя команда работала день и ночь, мы не могли облажаться. Начались первые запуски. И все пошло кувырком. 1я, 2я, 3я…. Все падали, некоторые взрывались на старте. И вот, казалось бы, может быть да ну ее, вернуться к своим разработкам и компаниям, приносящим хорошую прибыль. Но это не в моем духе, ну уж нет. Мы работали и верили, что все получится. Программисты, аналитики, инженеры, абсолютно все вложили в эту программу свою душу. И вот, 8я полетела, а за ней 9я,10я и дальше одна за другой. Но к этому моменту мы были уже почти на грани банкротства, и тут…
В декабре 2008 года НАСА подписало с компанией контракт на сумму 1,6 млрд долларов США на 12 запусков носителя Falcon 9 и космического корабля Dragon к МКС, в качестве замены кораблей Space Shuttle после прекращения программы их запуска в 2011 году.
А потом, ближе к 2013 году я задумался… «На развитие человечества ушли миллионы лет, но за последние шестьдесят лет атомное оружие создало потенциал самоуничтожения. Рано или поздно наша жизнь должна будет выйти за пределы этого сине-зелёного шарика — или мы вымрем»
И я поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты вложив в неё 100 миллионов долларов, полученных от продажи своих предыдущих компаний. Теперь ракеты многоразовые, ступени возвращаются и приземляются на маленькие плавучие станции, уму не постижимо…  
В январе 2016 на инвестиционном форуме в Гонконге я решился сообщил о том, что моя компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020—2025 годах. Как же я был удивлен, когда мою, казалось бы, футуристическую идею поддержали.
 Параллельно была основана «Тесла» - компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы
В октябре 2019 года Tesla вышла в прибыль, а котировки акций компании поднялись на 20%
SolarCity —энергетическая компания, расположенная в Сан-Матео, Калифорния, дочернее предприятие Tesla. Занимается проектированием, финансированием и установкой солнечных энергосистем. Штат компании составляет более 13,000 человек.
OpenAI — некоммерческая исследовательская компания из Сан-Франциско, занимающаяся искусственным интеллектом. Цель компании — развивать открытый, дружественный ИИ
Neuralink — американская нейротехнологическая компания, основанная Илоном Маском, планирующая заниматься разработкой и производством имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов. 16 июля 2019 года прошла презентация на которой представили результаты своей двухлетней работы над технологиями будущего — нейроинтерфейсы мозг-машина. Чип N1 будет вживляться в мозг. Уже были проведены тестирования на животных. В 2020 году Neuralink планируется начать клинические испытания с людьми.
The Boring Company- Строительная компания, занимающаяся инфраструктурой и прокладкой тоннелей, основана в 2016 году. Метрополитен для автомобилей: по которому можно будет в будущем перемещаться со скоростью до 240 км/час. Рассчитываем, что оно будет гораздо дешевле, быстрее и комфортнее традиционного метро и должно помочь в борьбе с городскими пробками. Пробный тоннель в 1,83 км в округе Лос-Анджелес открыт и протестирован 19 декабря 2018 г.
А теперь посмотрите. Это детище моей команды
-- Видео на Слайд
И пару слов о покорении марса:
Я уже говорил, что рано или поздно наша жизнь должна будет выйти за пределы Земли. Мы будем вынуждены покинуть ее, я лишь хотел бы подготовиться к этому моменту.
Я планирую создать сверхтяжелую ракету и целый флот из тысячи многократно используемых межпланетных кораблей, которые доставят к концу столетия на Марс около миллиона людей.
Полет на Марс не должен ограничиваться экспедицией, подобно разовой высадке на Луну.
По предварительным подсчетам, первый полет на Марс может состояться уже в 2022 году, за десятилетия до того, как туда планирует отправиться НАСА.
И знаете, что? С мая 2020 года, там вас уже будет ждать ваша «новенькая» Тесла (слайд-мем).
И как бы я не паясничал, должен сказать, что без вас, дорогие мои программисты, администраторы, инженеры! Без Вас у меня бы ничего не получилось. Так что сдавайте экзамены и жду Вас в гости, пора лететь!
Собирается уходить…
Ах да, и у этого парня с телека (указывает на экран) для Вас есть еще пару слов.
-- Видео на Слайд
Ведущий: Подведем же итоги. Кто такой Илон Рив Маск? Работа с залом.
-- Слайд
И между прочим, наш герой, как заявил режиссер Джон Фавро, является прообразом Железного Человека и даже умудрился засветиться в одном из фильмов про супергероя.
-- Видео на Слайд
Ведущий: Итак, вот мы с вами и познакомились с удивительными фактами из биографии знаменитых личностей, прославившихся своими достижениями в сфере ИТ. Спасибо нашим гостям, что нашли время в своем плотном графике и рассказали нам о себе.
БЛОК II «Игра».
Ведущий: А теперь давайте проверим, что вы запомнили из выступлений наших героев, а также освежим ваши знания в сфере информационных систем и программирования.
У нас присутствуют две команды участников. Представьтесь.
-- Капитаны команд представляют свои команды.
Сегодняшняя игра пройдет по мотивам всем известной телевизионной передачи «Своя игра».
Правила: Игроки отвечают на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. Игрок, набравший большее количество очков, объявляется победителем.
Первой командой, которая выберет категорию, будет та, которая первая ответит на следующий вопрос – «Кто был нашим первым сегодняшним героем?» (Ада Лавлейс).
Далее согласно озвученным правилам команды состязаются в игре. Вопросы с ценовыми категориями выведены на слайдах.
Приложение 1 (Презентация в формате PDF).
Заключительная часть мероприятия:
Подведение итогов мероприятия, награждение команд и участников.
Заключительное слово заведующего отделением ИКТ.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ