Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Разработка урока по физической культуре. Модуль танцы

Танцы в начальной школе

Политова Татьяна Никитична
Цель урока: Развитее двигательных навыков, развитие навыка импровизации.
Применить можно в любом классе начальной школы на уроке физической культуры-танцев.
1.Образовательные:
-повторить правила безопасного поведения на уроках танцев в спортивном зале/актовом зале;
-развить навык импровизации;
2. Воспитательные:
- воспитывать сознательное отношение к своему здоровью;
- воспитывать чувство коллективизма;
- воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой;
3. Оздоровительная:
- формировать правильную осанку.
-повышать уровень физического развития и физической подготовленности учащихся;
-способствовать координационных способностей.
-воспитывать культуру здорового образа жизни.
Место проведения: спортивные зал/актовый зал.

Ход занятия:
На уроке учащиеся составляют короткие танцы, в которых фразы заданные учителем дают образы для движений учащихся.
Учащиеся учатся реагировать в движении на различные аккомпанементы (звуки, голос, музыку и перкуссию). Они учатся спонтанно реагировать (импровизировать), а также отражать и уточнять движения на своей конкретной стадии развития.
Учащиеся разделены на две группы. Первая группа участвует в танцевальной деятельности и демонстрирует понимание частей тела, контроль над движениями и выразительные качества 
• Выполняет базовые движения, демонстрируя контроль над частями тела. 
• Выполняет движения синхронно с партнером.
Вторая группа отвечает и сообщает о танцах, которые они просматривают 
• Обсуждает движения другой группы.
  Группы меняются ролями.

Учащиеся научатся:
• двигаться безопасно и выразительно в танце с контролем и чувствительностью к звуковому сопровождению;
• соединять элементы танца в композиции танцев;
• использовать память и воображение, чтобы создать ряд знакомых и фантазийных идей движений для танца;
• показывать их танцевать идеи с другими, смотреть, как танцуют другие люди, и думать и говорить о себе;
Узнают о:
• важности безопасного передвижения, как индивидуума, так и с другими, в обозначенном танцевальном пространстве 
• основных элементах танца: действиях тела, динамические качества движения;
• основные компоненты танцев -движения, звуковые и физические параметры.

План урока:

1.Приветствие, проверка готовности к уроку и повторения правил безопасности; (5 мин.)
2.Разминка: (10 мин.)Попросите учащихся разогреться с помощью движений сгибания и разгибания и изоляции тела. Можно провести танцевальную разминку (проводить может как педагог, так и учащиеся под контролем учителя).
3. Повторение материала предыдущих уроков: (5 мин.)
Учащиеся демонстрируют под музыку танец, выученный на прошлом уроке. 
4.Проведите игру на развитие координации и внимания: (5 мин.)Вы называете движения, а учащиеся синхронно их выполняют, например:
Попросите учащихся начать с постукивания ногами по полу, а затем поочередно постукивать пальцами ног, поднять руку, повернуть голову.
Используйте музыкальное сопровождение для игры.
Вы можете использовать разные движения и менять последовательность:
Стукнуть пяткой 
Постучать каблуками 
Поднять руку
Удерживать подъем 
Стукнуть пятками
Присесть
Повернуться

5.Основная часть: (15 мин.) 
Попросите учащихся индивидуально «почувствовать» пространство вокруг себя различными частями тела, чтобы создать свое личное пространство. 
Попросите учащихся свободно перемещаться в пространстве (используя движения на высоком, среднем и низком уровне), чтобы обеспечить совместное использование общего пространства. 
Предложите учащимся подумать о визуальных образах, например: восход и заход солнца; поднятие, полет и приземление воздушных змеев - для повышения качества выступления и творческого мышления.
Визуальные образы можно заменить музыкой/звуками.
Поделите учеников на 2 группы, чтобы учащиеся могли видеть движения друг друга;
Попросите учащихся всей группой выбрать один из вышеперечисленных визуальных образов, чтобы танцевать; например, поднятие воздушных змеев в полете и приземлении. 
Попросите учащихся на уроке придумать и исполнить танец на выбранную ими тему (можно использовать любой образ/ситуацию).
Попросите группу наблюдающих за танцем учащихся рассказать, какой образ они увидели в импровизации одноклассников, что им понравилось больше всего и почему.
Поменяйте группы местами (исполнители/наблюдатели).
6. Заключительная часть/ рефлексия: (5 мин.)Построение. Подведение итогов занятия/выставление отметок за работу на уроке
 
 
 
 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ