Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Интегрированное занятие для детей средней группы
Художественно-эстетическое развитие

Собираем урожай

Кузнеченкова Татьяна Викторовна,
музыкальный руководитель ГБДОУ № 62
Кировского района Санкт-Петербурга


 
Цель: Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности.
Реализация творческой активности детей.
Задачи:
Образовательные
- закрепить знания детей об овощах
- расширить и активизировать словарь
Развивающие
- развивать память, внимание, умение отвечать на вопросы, отгадывать  
  загадки
- развивать музыкально-творческие способности детей,
  поддерживать эмоционально-положительный настрой
Воспитательные
- формировать навыки сотрудничества,  доброжелательности и умение
   взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы.
- воспитывать у детей культуру поведения: не перебивать, выслушивать
  ответы товарищей
  Дети свободно входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Ребята, сегодня я получила необычное письмо.
Интересно, от кого же оно? Давайте его прочитаем!
 Читает:
«Дорогие ребята! В этом году у меня в огороде  небывалый урожай овощей.
 Очень прошу вас приехать и помочь мне собрать урожай.
Ваш друг Веселый Огородник»
Ну, что ж, ребятки, поможем собрать урожай?
Дети:
Да!
Музыкальный руководитель:
Тогда поскорее отправляемся на помощь!
Звучит шум мотора.
Нас ждет автобус. Скорее занимайте места. Поехали!
         Музыкально-ритмическое движение
   «Едем на автобусе»
Дети садятся на места.                 
Музыкальный руководитель:
Ну, вот мы и приехали. Посмотрите, ребята, нас встречает Веселый Огородник.
Под музыку входит Веселый Огородник.
Веселый Огородник:
Здравствуйте ребята! Я очень рад видеть вас у себя в гостях.                                        
Давайте я познакомлю вас  со своими друзьями – жителями моего огорода.
Попробуйте их угадать. Слушайте внимательно мои загадки.
Загадки про овощи. Дети отгадывают.
1 И зелен, и густ на грядке вырос куст.
   Покопай немножко: под кустом … картошка
2Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,
   Целый день на животе нежится на грядке.    -  капуста
3 Красна девица,
   Сидит в темнице,
   А коса на улице.   -  морковь
4 Хотя я сахарной зовусь,
   Но от дождя я не размокла,
   Крупна, кругла, сладка на вкус,
   Узнали вы, кто я? …  свекла
5 Заставит плакать всех вокруг,
   Хоть он не драчун, а …   лук
6 Он кусает – но не пес.
   Зубок есть. Но, где же рот?
   Белый носит сюртучок.
   Что это?…     чеснок
7 Только фея может этот
   Овощ превратить в карету.   -  тыква
8 Хоть чернил он не видал,
   Фиолетовым вдруг стал,
   Весь зазнался от похвал
   Очень важный…  баклажан
9 Кругла да гладка,
   Откусишь-сладка.
   Засела крепко
   На грядке … репка
10 В огороде вырастаю.
    А когда я созреваю,
    Варят из меня томат,
    В щи кладут
    И так едят.  -   помидор
Веселый Огородник:
Ребята, вы догадались, кто мои друзья?
Ответ детей:
Овощи.
Музыкальный руководитель:
Уважаемый Огородник, а мы с ребятами знаем песенку про капусту.
 Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Веселый Огородник:
Замечательная песенка. Ребята, а вы знаете, почему мои овощи так быстро выросли? Кто им помог?
Ответ детей:
Дождик.
Веселый Огородник: Правильно!
Шум дождя.
Веселый огородник:
Снова тучки собираются
Дождик начинается!
       Логоритмическая игра «Капли»
Музыкальный руководитель:
Дождик скачет по дорожкам
Кап-кап-кап-кап.    ритмично стучать пальчиком по ладошке
Я ловил малютку крошку
Кап-кап-кап-кап.   ритмично стучать пальчиком по ладошке
Дождик вдруг пошел быстрей   
Побежали в дом скорей  быстро похлопать ладошками по коленям.              
Музыкальный руководитель раскрывает зонтик.
Музыкальный руководитель:
Мы раскроем зонтик,
Дождик нам не страшен,
Весело смеемся
И по лужам пляшем.                                                           
     Танец  «Я иду по лужам»
Веселый Огородник:
Молодцы, ребятки. А теперь пора урожай собирать.
Надеть маски овощам.
                                                                         Хороводная игра «Огород»
Веселый Огородник:
Очень хорошо! Спасибо вам ребятки.
А, теперь давайте все овощи соберем в большую корзинку.   
Показывает нарисованную на ватмане корзинку
Коллективная аппликация «Собираем урожай»
Звучит музыка. Дети  выбирают овощи на подносе. Воспитатель помогает детям приклеить овощи в корзину.
Веселый Огородник:
Спасибо вам ребята, за помощь. Вы очень дружные и добрые.
Возьмите с собой эту красивую корзинку с овощами и покажите ее мамам
и папам. А сейчас нам пора прощаться. До свидания!
Дети на автобусе «уезжают» в группу

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

 

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ