Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Сценарий выпускного праздника

Буратино спешит в страну знаний

 Девяткова Екатерина Ефимовна
Вед.    Сегодня в нашем светлом зале
            Мы вместе собрались в последний раз
            Здесь будет море радости и капелька печали…
            Ведь наши дети поступают в первый класс!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
 
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат.
Сегодня праздник замечательный,
Мы представляем наших дошколят.
Звучат фанфары, дети выходят парами, ведущий объявляет их имена, дети делают поклон и встают на вальс.
Вальс
Дети: 1.          Сегодня день весенний, светлый,
                        Такой волнующий для нас!
                        Промчится незаметно лето…
                        Нас встретит школа! Первый класс.
 2.        Наш детский сад с утра украшен-
                        Сегодня праздник выпускной!
                        И мы гордимся садом нашим,
                        Ведь он для нас как дом родной!
             3.        Здесь родными стали стены,
                        И кроватки, и игрушки,
                        Воспитатели и няни,
                        И мои друзья-подружки.
             4.        Сегодня мы – выпускники,
            Уже не дошколята.
            Нас ждут веселые звонки,
                        И новые ребята.
             5.        Вот и первая ступенька,
                        Что нас к знаниям ведёт,
                        И по ней шагать нам долго
                        День за днем, за годом год.
6.         И сегодня в день прощальный
                        Мы не будем унывать!
                        Детский сад всегда мы будем
                        Теплым словом вспоминать!
Песня «Дошколята»
После песни дети не садятся.
Вед.    Вы были малыши вчера,
            А нынче в школу вам пора.
            Окрепли вы и повзрослели –
            Когда вы вырасти успели?
Дети   Удивляемся мы сами,
            Может, что-то здесь с часами?
 
1.         Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
2.         Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
3.         Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
Все:    До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!
Дети садятся.
Вед.    Давайте посмотрим, какими вы пришли в детский сад.
Нас пришли поздравить ребята младшей группы.
Танец младшей группы.
 
 Мл.гр. 1.    Мы, ребята-малыши,
                      Всех поздравить вас пришли.
                     В первый класс вы поступайте,
                     Детский сад не забывайте.
 2.        Мы забавные, смешные,
                     Были, ведь, и вы такими.
                     Мы немножко подрастем,
                     Тоже в школу к вам придем.
          3.         В новой школе вам желаем
                     Много нового узнать.
                     Но и детский сад любимый
                     Просим вас не забывать.
 
Ребёнок подготовит. группы:
Не скучайте, малыши
Мы вам скажем от души-
Мы наш садик не забудем
Приходить сюда мы будем.
 Малыши уходят.
 
Сценка «Прощайте, любимые игрушки».
Рассказчик: Лена рядышком сложила все игрушки в уголок
                         (девочка складывает игрушки)
                        Одеяльцем их накрыла (накрывает одеялом), собираясь на     урок,
                        И сказала:
Девочка:       Отдыхайте! Мне сегодня не до вас.
                        Не шалите! Не скучайте! Я иду ведь в первый класс!
Рассказчик: А потом спросила маму:
Девочка:       Может кукол все же взять?
                        Пусть они увидят сами, как мне некогда играть!
Выходит девочка, берет мишку.
Девочка:       Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю!
                        Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
                        Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,
                        Спать ложится на перинку и всегда на правый бок.
                        До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти,
                        Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Другая девочка берет куклу.
2-я девочка: Куколка моя родная, час прощанья наступает,
                        Девочки любимых кукол никогда не забывают.
                        (прижимает к себе)
Мальчик:     Все машинки аккуратно
                        Я расставил в гараже.
                        Мне сейчас не до игрушек,
                        Повзрослел ведь я уже.
 
            Все:     До свидания игрушки,
                        До свиданья, детский сад!
                        Не грустите, завтра утром
                        Приведут других ребят.
Танец с игрушками.
После танца  дети садятся.
Под музыку вбегает Буратино с портфелем в руках.
 
          Буратино:     Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!
            Нос мой острый, нос мой длинный.
            Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.
            Вот рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет!
            Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
            Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
  Я теперь ученик, и иду учиться в школу!
                        Парта ждёт меня, во-первых!
                        Ждут уроки, ждут друзья!
                        Самым умным человеком,
                        В нашей школе буду я!
                     Ведущий:      Что ты, что ты, Буратино?
                                             Что за странная картина?
                                             Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
            В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
            Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
 
          Буратино:     Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже                                    не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
 
          Ведущий:      А ты, Буратино, посмотри. Ребята тебе расскажут.
Сценка «Портфель»
 
Вед.                       Bот портфель, как теремок
                        Он не низок, не высок.
              Есть замочек у него
              Видно нет там никого
              Теремок пустой стоит.
              Вот Пенал к нему спешит.
 
Пенал:      Стоит терем-теремок!
  Эй, замочек, отомкнись.
  Кто живет здесь, отзовись.
  Нет, ответа. не слыхать,
  Буду жить здесь, поживать
  Пенал встаёт за Портфель
 
Вед.           Вот Букварь сюда спешит,
  Видит – теремок стоит.
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь
 
Букварь:  Кто- кто в теремочке живет?
  Кто- кто в невысоком живёт?
 
Вед.           Тут из теремка Пенал,
  Букваря к себе позвал.
 
Пенал:      Будем мы с тобой жить,
  Будем мы с тобой дружить!
Букварь встаёт рядом с Пеналом.
Вед.           Тут Тетрадка прибежала,
  И проситься в терем стала.
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.
Тетрадь:   В школе детям я нужна!
  С вами вместе жить должна!
Вед.           В теремочке потеснились,
  И тетрадка поместилась.
Тетрадь встаёт с остальными.
            А вот и Карандаш спешит,
  В теремочке хочет жить!
 
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.
Карандаш:          Я- малютка карандашик!
  Исписал я сто бумажек.
  В школе без меня нельзя –
  Будем вместе жить, друзья!
Ластик.
 
Вед.                       Радуется теремок –
              Открывает свой замок!
                   Карандаш встаёт с остальными
.                              Тут Линейка к ним спешит,
              В теремочке хочет жить!
 
Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.
Линейка:              Я – Линейка!
  Прямота – это главная моя черта!
  В школе тоже я нужна!
  Прямота моя важна!
Все вместе:          Детский сад не забывайте,
  Лишь «пятёрки» получайте!
                   Звучит музыка. Персонажи убегают на свои места.
Буратино:            Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану             хорошим учеником!
Под музыку входят Кот Базилио и Лиса Алиса.
 
Базилио:     Здравствуй, здравствуй, Буратино!
Лиса Алиса:           Здравствуй, мальчик наш любимый!
Базилио:     Ты для нас как сын родной!
Лиса Алиса:           Что ты прячешь за спиной?
Буратино:               Портфель
Лиса:                       А что в нём лежит? Может золотые монеты?
Кот:                         А может колбаса?
Буратино пятится назад и прячет за спину портфель.
Буратино:               Новый дом держу в руке,
            Двери дома на замке.
            А живут в доме том,
            Книжки, ручки и альбом!
            Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в                         школу!
Лиса:                       Ой, умненьким – благоразумненьким. Детки-то нынче все любознательные,                                вместо того чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!
Базилио:                 Безобразие! Флэшка  им в бок! Я вот через этот  компьютер, глаз лишился, -подайте бедному слепому коту на пропитание.
Лиса:                       Точно, и я играла, играла в «Стрелялки» на компьютере и вот на трех лапах хожу.
Базилио:                 Видать здорово тебя подстрелили.
Лиса:                       Не ходи, Буратино, в школу. Ученье до добра не доведет. Ничего хорошего                       из этого не выйдет. Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну!
Буратино:               А что это за страна?
Базилио:                 О! Это чудесная страна! Страна ДУРАКОВ! Замечательное и очень весёлое                       местечко! Там никто не работает и не учится.
Алиса:                     Все только веселятся, играют и шалят!
Буратино:               Да.. интересно в этой стране… Но Папа Карло говорит, что надо учиться в                                    школе, чтобы стать умненьким!
Алиса:                     Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И                     зачем тебе это?
Базилио:                 Правильно, зачем? Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и                                   прекрасно себя чувствуем!
Буратино:              Вообще-то, интересно побывать в этой стране!
Алиса:                     Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравится!
 
Алиса и Базилио уводят Буратино, взяв под руки.
Вед.                          Вот и ушёл Буратино, а портфель свой забыл. Да и зачем ему портфель в                            стране Дураков?
                               А вот нам он обязательно пригодится! (Вед выкатывает портфель)
 
Танец «В стране дураков»
После танца дети садятся.
Под музыку входит Мальвина.
Мальвина:        Добрый день, девочки и мальчики!
Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,
Будут первые уроки, будут первые звонки!
Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.
Всё у вас, друзья, в порядке?           
Есть и ручки и тетрадки?
Вед.       Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе! Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!
Мальвина:      Не видели ли вы  мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу, но        ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь!
 
Вед.       Знаешь, Мальвина, Буратино был здесь. Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков!
 
Мальвина:      Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Вечно он попадает в неприятные    истории и везде суёт свой нос!
                   Что же теперь делать?
 
Вед.       Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться!
              Ведь Буратино умненький и благоразумненький?
Мальвина:      Да!
 
Вед.       Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся!
Мальвина:      А я пока проверю ребят, готовы ли они к школе.
                          Весело звенит звонок, он зовет нас на урок!
     Звучит звонок.
Игра «Собери слова»
 
                 Звучит музыка. В зал вбегает Буратино.
Буратино:       Я так спешил, так спешил, друзья мои. А кот Базилио и Лису Алису слушать больше не буду! В этой Стране Дураков             мне совсем не понравилось! Там живут ленивые, невоспитанные и неряшливые ребята. Я сразу вспомнил всех своих друзей и сильно захотел пойти в школу!
 
Мальвина:      Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. А пока ты путешествовал, ребята показали себя только с хорошей стороны. За них можно не переживать и смело отправлять в школу! А  теперь проверим тебя, Буратино. Умеешь ли ты решать примеры.
 
Урок 2, звенит звонок.
1.    Старый Еж по лесу шел, на обед грибы нашел
Два – под березой, один - у осины,
Сколько их будет в плетеной корзине?
2.    Семь гусей пустились в путь, два решили отдохнуть
Сколько их под облаками, сосчитайте дети сами
3.    Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели
Отвечайте смело, быстро
Сколько всех их прилетело?
4.    Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят
7 бежали впереди, 3 остались позади, Беспокоится их мать, и не может сосчитать
Сосчитайте-ка ребятки сколько было всех цыпляток?
Мальвина:    А теперь объявляю перемену. Физкультминутка!
 
«У жирафа». Затем дети садятся.
 Под музыку входит Карабас с куклами. Танец.
 (Мальвина и Буратино прячутся среди детей)
 
Карабас:          Ка-р-рамба! Где эти негодники?
Вед.                   Здравствуйте, уважаемый! У вас какие – то проблемы?
Карабас: (отмахивается) Не мешайте!
                           (замечает детей)
                          Ого, сколько ребятишек. Они что, пришли на наше кукольное представление? Так не будет никакого представления! Не бу-дет! Вы спросите почему? Потому что сбежали двое самых лучших, самых любимых моих артистов!
Вед.                   Что вы говорите? Ай-я-яй! А как их зовут?
Карабас:          Девчонку зовут Мальвина! Такая, знаете ли, куколка с голубенькими волосиками, губки бантиком, бровки домиком, глазками хлоп- хлоп! А деревянного мальчишку зовут….
Буратино:       Ку-ку!
Карабас:          Кто сказал «ку-ку»?
Вед.                   Вам послышалось.
Карабас:          Так вот, этот ничтожный глупый, деревянный хвастунишка по имени Буратино…
Буратино:       Ку-ку!
Карабас:          Опять «ку-ку»! Я узнал этот голос! Это Буратино! Я сейчас найду его!
                          Клянусь моей бородой, вы его где-то прячете!
                          Но я его все равно найду по длинному носу, который он везде сует! Он у меня попробует вот этой плетки!
Буратино:       Ку-ку! ( делает нос Карабасу и убегает от него)
Карабас:          Держи! Лови! Уйдет!
Буратино:       Ура! Наша взяла! Выходи, Мальвина, не бойся!
Карабас:          Отпустите меня! Я к маме хочу!
Буратино:       И не подумаем! А ну-ка, где твоя плетка?
                          (Карабас съеживается, закрывает лицо руками) Мама!
Буратино: (презрительно) Я лежачих не бью! (бросает плетку) Пошли, Мальвина!
Карабас: (плачет)   Отвяжите меня, я больше не буду!
Буратино:       (пошептавшись с Мальвиной)
                          Мы освободим вас при одном условии: вы нам обещаете, что оставите в покое Мальвину и Буратино и отпустите остальных кукол.
Карабас:          Даю вам честное благородное слово! Провалиться мне на этом месте, если я вру!
Вед.                   Дети, как вы думаете, простить его?
Дети:                Простить!
Буратино:       Ну ладно, так и быть, освободим тебя. Но смотри, без глупостей!
Карабаса освобождают.
 
Карабас:          Вот спасибо, мои славненькие детишки! Теперь я буду хорошеньким, буду всех любить, а обижать никого не буду. Можете звать меня дядюшка Карабас!
Мальвина:      Дядюшка! Вот хорошо! У меня никогда не было дядюшки (обнимает  его).
Буратино:       А я буду звать тебя Карабасиком!
Карабас:          Тоже не плохо. Буду о вас заботиться и плетку выброшу! А театр мы сделаем весёлым и добрым.
Карабас уходит.
Вед.    Вот теперь Карабас перестал быть злым. Нам пора готовиться в школу. Буратино, послушай, какую песню споют ребята о школе.
Песня «Учат в школе»
После песни дети садятся на свои места.
      
Буратино:          Хочу пожелать, дорогие ребята,
                            Учиться, расти, встретить новых друзей!
                            Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,
                            По лесенкам школьным шагайте смелей!
Мальвина:        Вам сегодня пожелаем, Мы счастливого пути,
                            Чтобы трудности, преграды, Вы смогли легко пройти! До свидания!
(Герои уходят)
 
Вед.                     Сегодня волненье сдержать невозможно –
                            Последний ваш праздник в детском саду.
                            На сердце у нас и тепло, и тревожно,
                            Ведь выросли дети и в школу идут.
 
                            Сегодня ребят от души поздравляем!
                            Идут они в школу учиться, дружить.
                            Успехов, здоровья мы им пожелаем.
                            И свой детский сад никогда не забыть.
                            Здесь, были они словно в доме родном.
                            Здесь мы им дарили заботу и ласку
                            Любой уголок здесь так близок, знаком.
                            Сюда шли как в добрую, светлую сказку.
 
Дети: 1.              По тропинкам, по дорожкам
                            Первый раз осенним днем
                            Прямо к школьному порогу
                            Мы с букетами пойдем.
 2.               Мы за парты сядем смело
                            И раскроем буквари,
                       На доске напишем мелом
                       Буквы первые свои
          Сценка «Лучший ученик»
           
3.         Мы в саду своём любимом
            Научились петь, плясать.
            И ещё как музыканты,
            Мы хотим для вас сыграть.
Оркестр «Полька»
Игра с цифрами.
 
Дети: 1.     Сотрудники нашего детского сада
                   От шумной и любящей вас детворы
                   Примите, пожалуйста, эти награды
                   Наши улыбки и эти цветы.
      
        2.        Боюсь, не хватит слов на свете
                   Мы будем помнить и любить
                   Вас, отдающих сердце детям,
                   Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
 
        3.        Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить
                   И лишь сегодня его вам с любовью подарить
                   Оно написано для всех: для нянь и поваров
                   Для милых педагогов и добрых докторов.
 
        4.        Для всех кто нас оберегал и доброму учил
                   Белье стирал, и пол усердно мыл
                   Кто с нами пел и танцевал, слова учил и рисовал
                   Его с поклоном говорим заведующей нашей.
 
        5.        Благодарим вас за заботу
                   За нелегкую работу
                   За радость, теплоту, уют
                   Что в нашем садике живут.
 
       Все:    От всех детей с любовью мы это слово скажем «СПАСИБО»
Дети дарят цветы, встают на песню.
 
Песня «Называть теперь нас будут первоклашки»
После песни дети садятся.
 
Вед.           Наш праздник приближается к концу, и все-таки…
                   Счастливый день сегодня у ребят,
                   Глаза у них как звездочки горят!
                   Быть может, потанцуете, друзья    ?
                   «Прощальный вальс!» - ведь без него нельзя!
 
Исполняется «Танец-попурри»
Вручение дипломов.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта

 
 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ