Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Семилетние циклы жизни

Долгова Ольга Владимировна
Время семилетий содержит в себе разные качества. В различные периоды жизни человек
«открыт» определенным влияниям энергетического пространства.
В каждый период жизнь ставит перед нами специфические задачи, которые необходимо
научиться решать именно в это время. Очень трудно, например, проработать на 25-м году
жизни то, что было не сделано на 12-м. Случается так, что в процессе взросления некоторые
люди так и не получают надлежащего жизненного опыта.
У каждого семилетия есть два сценария его проживания: положительный или отрицательный.
Чтобы узнать, по каком сценарию мы живём, надо иметь определённые критерии, по которым
будет легче отслеживать свою жизнь. Не всегда нам удаётся отследить, соблюдаем ли мы
Космические законы. Мы далеко не всегда осознанны. Кроме того, проверки, искушения и
испытания посылаются нам на всё более тонком уровне, отследить который достаточно
непросто. Нужно обладать развитой осознанностью. Понять, что мы шагнули не туда,
ошиблись, упали можно только тогда, когда у нас появляется симптоматика на физическом теле
или в нашу жизнь входят разрушительные ситуации. Это обычная модель нашей человеческой
жизни. Но жизнь осознанного человека отличается тем, что он может предвосхищать эти
нежелательные явления. Это есть определённая духовная гигиена, профилактика деградации.
И в этом нам поможет знание отрицательных и положительных сценариев проживания
семилетий. Получив информацию о том, что собой представляет отрицательный сценарий
проживания того или иного семилетия, мы можем себя корректировать, проверять, сравнивать с
шаблоном положительного сценария.
Если мы прожили по положительному сценарию 7 лет и абсолютно выполнили задачи
данного семилетия, наши клетки уже будут иметь благую кармическую память. Это приводит к
тому, что мы оздоравливаемся. Если действительно претворять в жизнь все духовные знания, то
это, в конечно итоге, будет приводит к восстановлению здоровья. Конечно, человек будет
стареть. Закон о прохождении в белковой материи разрушительных процессов никто не
отменял. Внешнее старение физического тела будет. Но оно может абсолютно не затронуть ни
наш энергетический баланс, ни нашу душу, ни наши внутренние органы.
Энергетическое питание мы, в основном, получаем не из пищи, не снизу, а сверху. Нам не
нужно столько физической пищи, сколько нужно энергетической подпитки духовными силами.
Есть мы можем один-два раза в день, а прану мы вдыхаем каждую секунду. Причём по Закону
Подобия мы будем впускать в себя те силы и энергии, которым мы уподобились.
Соответственно, с одной стороны мы свою энергию растрачиваем, но с другой стороны мы
постоянно энергией и подпитываемся.
Сейчас довольно распространено то явление, когда зрелые мужчины берут себе в жёны
молоденьких девочек, а зрелые женщины связывают свою жизнь с молодыми людьми.
Почти все подобные браки очень тяжёлые и проблемные. Люди говорят, что это из-за разных
интересов. В какой-то степени это, конечно, так. У молодых идёт ещё процесс расширения. Их
тянет общаться, ходить в гости, посещать различные мероприятия. А у зрелого человека есть
потребность концентрироваться на своём внутреннем мире. Здесь дело даже не в том, что у них
разные интересы, а в том, что они проживают разные семилетние периоды. У каждого
семилетия есть своя задача и задачи эти у них разные. И если один из супругов, чтобы
сохранить отношения в семье будет подстраиваться под другого, он будет уходить от задач
собственного семилетия, будет пытаться жить не своей жизнью. Ничего хорошего из этого не
получится. Это потеря своей индивидуальности, уход с эволюционного пути развития.
Человек не сможет правильно решить те задачи, которые ставит перед ним его семилетие.
Поэтому, чаще всего, результат таких браков – это разочарование, депрессия и разрыв.
Семилетия в нашей жизни повторяются зеркально. Это шанс усвоить те уроки, которые не
были усвоены. Если же этот период был пройден правильно, то в зеркальном семилетии даётся
возможность подняться в усвоении данного урока на более высокий уровень.
В разных возрастных циклах одно и то же событие приобретает совершенно иное значение.
Меняется его смысл, меняются реакции человека, уроки, которые он должен извлечь, меняются
качества ума и души, которые он должен раскрыть.
Возрастные циклы указывают не на внешние события, а только на этапы личностного роста.
Знание о жизненных циклах необходимо при рассмотрении развития целостного человека.
У каждого семилетнего цикла есть свое ключевое слово, или девиз. Он эссенциально и
конкретно указывает на ту задачу, которую перед человеком ставит данное семилетие и то
основное качество, которое ему необходимо сформировать именно в этот период.
0-7 лет – ДОБРОТА МИРА.
Ребенок рождается в физическом мире со своим собственным физическим телом. Теперь ему
надо научиться управлять этим физическим телом. И прежде всего, развить прямостояние,
которое свойственно только Человеку. Чтобы научиться ходить, говорить и думать, ребенку
надо переболеть детскими инфекциями с повышением температуры. Обычно это происходит с
0 до 3-х лет.
В этот период воспитание ребенка происходит через подражание родителям, родственникам и
окружению.
Очень важна смена места жительства, посещение яслей, детских садов.
Главное, чего ребенок не должен лишиться после воплощения в физический мир и что он
должен развить с помощью родителей – это формирование базового доверия к миру, любви
и доброты. О периоде жизни с 0 до 7 лет можно сказать словами Иисуса: «Станьте как дети,
ибо их есть Царствие Небесное». В этом возрасте дети открыты сердцем всем людям, открыты
духовным силам, которые для них являются реальностью. Они обладают прямым знанием.
«Устами младенца глаголит Истина».
В первое семилетие идет формирование эфирного тела ребенка: закладывается основа памяти и
мышления.
К 7 годам эфирное тело ребенка полностью сформировано и может отделиться от
материнского. Этот факт подтверждается выпадением молочных зубов. Происходит смена
зубов. Только после этого, ребенок может быть готов к тому, чтобы начать серьезное обучение,
т.е. пойти в школу.
Духовная работа по формированию физического и эфирного тела закончена. Теперь они будут
развиваться. Задача духовных сил становится иной. Они приступают к формированию
астрального тела человека.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ